Отзывы об отеле Radisson Faria Lima, Сан-Паулу
Коридор, ведущий к номерам, очень неопрятный.
Удобный и просторный номер, предупредительный персонал и отличный завтрак!
Местоположение.
Очень шумно и в номерах нет звукоизоляции, способной заглушить шум. Есть программа для гарантированной сатисфакции или невыплаты ежедневно, но она не работает. Нам вернули только 10% от стоимости первой ночи. Очень недовольны. Не будем больше останавливаться в этом отеле. Плохое соотношение затрат и выгод.
Завтрак и душ были отличными.
ТВ программы очень нуждаются в разбавлении междунарадными вариантами. Кровати были не очень удобны.
Внимательное отношение к работникам. Уютная квартира. Завтрак очень хороший.
Невнимательно обслуживающий персонал.
Персональное обслуживание, уборка и изысканность.
Кофе эспрессо оплачивается отдельно. Недопустимо для пятизвездочного отеля.
Клиент - на первом месте. Очень внимательны и эффективны.
Мы заказали ужин в номер и не нашли, что величина блюд соответствует заявленной цене.
Отношение и работа горничных, Расположение выше всех похвал.
Отношение консьержей. Очень тесная прихожая для такого количества гостей. Заказали номер за 309 долларов в сутки, и он совершенно не соответствовал ожидаемым стандартам сети "Рэдиссон". Номер оооочень старый, нет обслуживания, на полу ковры, мебель выцвела, двери грязные, дверь платяного шкафа не открывается должным образом, в этом же шкафу очень неприятный запах. Мы перешли в номер более высокой категории, доплатив 70 долларов в день, там были паркетные полы и новая мебель. В этой новой квартире нам поздно принесли фрукты, соталась кожура от бананов и мандаринов, забрали мусор только на второй день. Вы только представьте себе этот запах! Запах номера после плодов и запах из мусорного ведра после... Полное отсутствие здравого смысла! Был необходим дополнительный фен в квартиру, сказали, что не будет никаких проблем. Мы ждем его до сих пор! Ну и так далее... Там нет ничего уровня 5-звездочного отеля.
Идеальный.
Ориентированы на клиентов!