Отзывы об отеле Hotel Panorama & Acquamania Resort, Игуассу-Фоллс
Отличное обслуживание и развлечения для детей. Менеджеры были прекрасные. Рекомендую это место. Вы будете отдыхать спокойно, зная, что ваши дети находятся под присмотром, и им хорошо.
Интернет работал очень медленно. Там очень сложная система подключения. Сигнал постоянно пропадал, надо было искать место, где его поймать.
Достаточно хорошее место.
Обслуживание на ресепшн и в ресторанах. Я не могла допроситься молока для ребенка. Низкая стоимость — плохое обслуживание? Не заслуживает того, чтобы называться курортом.
Мне понравились открытые площадки, еда, обслуживание, детский клуб.
Отель хороший, но нуждается в ремонте. Надо отремонтировать ванные, покрасить окна. Так же можно было бы подумать о гостях с двумя детьми, чтобы они не находились в разных комнатах. Идеально было бы иметь несколько четырехместных аппартаментов.
Подсказали бесплатный трансфер из аэропорта за короткое время. Приятный персонал на ресепшн, эффективное бюро путешествий. Отличный завтрак. Достаточно развлечений, приятный отдых,быстрое обслуживание.
Не было приветственного напитка, корзины с фруктами. В номере нет ничего, чтобы приготовить чай или кофе. Плохой тренажерный зал, неважные туалетные принадлежности, никакого дополнительного транспорта в аэропорт, несмотря на то, что он находится близко.
Внимание персонала отеля. Хороший завтрак и обед.
Хотя номера были хорошими, отелю нужна модернизация, чтобы быть 4-звездочным. Например, изменить ванные комнаты, отопление, провести телевидение, добавить другие современные вещи.
Большой номер.
Отель нуждается в ремонте. Протекает душ. Ручка душа без крышки, надо поворачивать ногтями. Колыюельдля ребенка с расшатанными ножками. Ванночка оказалась с дырками. У отеля есть неплохие возможности для обслуживания, но плохое руководство все портит. Завтрак разнообразный, но некачественный. Плохое соотношение цены и качества. Это место не заслуживает названия «курортный отель». Нет бассейна с подогревом и любой деятельности, которая предполагает пребывание на курорте. Кроме того, персонал, который регистрировал нас во время заезда, сделал ошибку при заселении в номер. Нас поселили в номер, который был кем-то заказан, но не отметили это и не сообщили следующей смене. Поэтому мы потом вынуждены были переехать в другой номер. Закончилось тем, что мы уехали раньше, потому что мы были очень расстроены.
Размер номеров, местоположение.
Отель нуждается в модернизации и ремонте.
Отличное туристическое агентство, которое не принадлежит отелю, находится в лобби, чтобы продавать туристам экскурсионные услуги. Лумар Туризм.
Хорошее расположение рядом с зеленой зоной. Удобное расположение для реализации наших планов и отдыха.
Мне не на что жаловаться после этого отдыха.
Местоположение. Завтрак.
Ванная комната. Ресторан а-ля карт, отсутствие приспособлений для инвалидов. Когда выключился свет, в отеле не было генератора. Закрытие учетной записи происходит очень медленно (сотрудник долго согласовывает списки расходов с рестораном и мини-баром), это занимает очень много времени.