Отзывы о гостинице JW Marriott Absheron Baku Hotel, Баку
Доброжелательный и вежливый персонал. Одна из сотрудниц свободно говорила по-японски, это отлично. Очень хороший ресторан, быстро приготовили вкусный лаваш. Просторный и комфортабельный номер. Отличная глубокая ванна.
За 3 дня нашего проживания номер убирался лишь однажды. Мы были разочарованы, вернувшись в номер и обнаружив неубранную кровать. Конечно, мы нажали переключатель на "Пожалуйста, уберите". Коврик в ванной был пропитан водой, поскольку в душевой был плохой дренаж.
Мы любим этот отель, были здесь уже дважды и вернёмся в октябре.
Джакузи не работает.
Стоимость wi-fi!!
Удобство, дизайн, комфорт, расположение.
Сотрудники ресепшен недостаточно внимательно выслушивают, для того, чтобы решить проблему бронирования. Местные такси знают этот отель как "Absheron". Сотрудница предварительного бронирования Мариотт смотрит на вас пустым взглядом!
Расположение.
Только внутреннее оформление бассейна.
Идеальное расположение и вид на море.
В отеле нет приличного ресторана с национальной кухней. Имеющийся ресторан работает всего несколько часов.
Общая атмосфера.
Персонал забыл разбудить по требованию. За 300 евро за ночь это не слишком хорошо.
Расположение; красивый новый отель, чистый и уютный; сауна и спа. Заведения закрываются очень рано, в 23 часа; они должны работать по крайней мере до утра.
Персонал очень непрофессиональный, неопытный и неадекватный. Вход и выход из отеля прекращается слишком рано, не позднее 23 часов. Сауна и бассейн должны быть более доступны. Платный интернет.
Очень хорошее обслуживание, питание, персонал и услуги.
Неинтересно платить за Wi-Fi.
Хорошие большие номера с прекрасным видом на город и бульвар. Сотрудники были дружелюбными и оперативно реагировали на ваши потребности.
Швейцар не проявил особого желания помочь положить багаж в такси. Сложилось впечатление, что это была "не его работа". Впрочем, это единственный отрицательный момент, всё остальное было отлично.