Отзывы об отеле Renaissance Wien Hotel, Вена

Linke Wienzeile-Ullmannstrasse 71, Австрия, Вена
Хорошо 6
21.04.2016
Пара

Отель в стиле hi-tech. Все продумано и уютно.

Сервис отвратительный. Халат и тапочки надо просить на рецепшн, после уборки номера полотенца не меняют и не кладут ванных принадлежностей. Бассейна нет.

Читать отзыв целиком

Отлично 8
24.04.2014
Пара

Порадовала близость к станции метро. Очень хорошие отзывчивые и внимательные сотрудники. Отличный бассейн.

Сауна и баня требуют срочного ремонта. Из-за маленькой мощности кондиционера в комнате было душновато. Постоянно мешал спать шум проезжающих неподалку поездов.

Читать отзыв целиком

Хорошо 7
22.04.2014

Понравился бар с коктейлями.

Читать отзыв целиком

Идеально 10
04.04.2014
Семья с маленькими детьми

Жаль что в штате отеля нет няни.

Читать отзыв целиком

Отлично 8
05.03.2014
В одиночку

Отличные сотрудники и хороший бассейн. Питание вкусное.

Плата за интернет завышена.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 7
15.02.2014
Пара

Хорошие сотрудники.

Старый изношенный отель, скудные порции на завтрак.

Читать отзыв целиком

Очень хорошо 8
01.10.2013

Хорошая уборка и непритязательные комнаты, великолепный персонал.

Забронировал номер на четверо суток, завтрак заказал тоже. На следующий день прийдя в комнату позавтракть, оказалось, что на меня не предусмотрен, т.к какая-то ошибка была допущена при бронировании. Пришлось выяснить этот вопрос на рецепшене. При выезде оплачивая за номер, в счете цена за завтрак была удвоена и потребовали оплатить дополнительно. Я конечно возмутился и просил все сверить, оказалось весьма справедливо. Никто из персонала даже не пробовал извиниться за эту ошибку. В нормальном отеле конечно такого бы не произошло. Внимательно смортите счета, которые оплачиваете.

Читать отзыв целиком

Идеально 10
23.09.2013

Великолепный бассейн оборудован на крыше. Метро рядышком. Накрывают быстро плотные качественные завтраки. Сотрудники всегда услужливы и готовы помочь.

Не было шкафа в комнате.

Читать отзыв целиком

Удовлетворительно 5
18.09.2013
В одиночку

Очень неоднозначное отношение к европейцам и китайцам в отеле. Например стоимость номера для европейца почему-то на 50% выше, чем у китайцев. За стоянку а вто пришлось за 2 дня выложить порядка 50 евро, это обдираловка. Китайцы очень некультурно вели себя, выбрасывали мусор прямо в коридор. Неужели трудно дойти до урны? Да и на завтраке вели себя неподобающе воспитанным людям. Я толерантонно отношусь к людям, но здесь китайцам позволено все, что меня лично неприятно поразило.

Читать отзыв целиком

Неплохо 6
15.09.2013
Друзья

Отличные хозяева и большая комната с хорошей уборкой сделали наш отдых комфортным и приятным.

Все указанные акции и предложения специальных цен оказались обманом. Когда приехали, нам было сказано об отсутсвии свободных комнат, пришлось брать другой номер и доплачивать стоимость завтрака и интернет. Причем позже оказалось, что в самой комнате интернет абсолютно не ловил, и мне пытлись доказать, что в эту цену цена за интернет и не была включена. Я пытался несколько раз что-то выяснить для себя, был сильно возмущен таким поворотом событий. Но в итоге это так и осталось моей нерешенной проблемой, ничего доказать не удалось. За визу также пришлось доплачивать, хотя она должна была быть заложена в цену при брони.ровании. За номер взяли предоплату, каждый раз пришлось что-то доказывать и слышать недоверие и упреки сотрудников..

Читать отзыв целиком