Отзывы о гостинице Marriott Armenia Hotel Yerevan, Ереван
Порадовали учтивый персонал, изумительный завтрак и классное расположение отеля.
Огорчили не очень хорошая еда в ресторане, отсутствие в апартаментах бесплатного доступа в Интернет, грязные ковры у входа в гостиницу и плохие лифты.
Хороший персонал.
Слишком много лестниц.
Получилась неприятность с бронированием. Заранее заказать номер у меня не получилось, а по приезду сотрудники сказали, что без подтвержденной брони они не могут меня поселить.
Порадовали классное расположение, великолепно оформленная гостиная, где можно охладиться и отдохнуть, красивое лобби. Сотрудники, обслуживающие номера, работают отлично и очень быстро.
Первая мировая проблема - это сложность выбора. Зачем нам предлагали столько много вариантов питания. Достаточно и одного хорошо составленного меню итальянской кухни.
Порадовал доброжелательный, учтивый, высокопрофессиональный и предупредительный персонал.
Вид из окон наших апартаментов огорчил. Новые сутки персонал считает, начиная с 6.30. Мы выехали в 2.00 утра, а с нас потребовали заплатить за эти сутки.
Отличное расположение на центральной площади города. Номера хорошие и чистые, персонал очень дружелюбный.
Заврак на шестом этаже (для тех, кто остановился в номерах бизнес класса) очень скромный и выбора нет совсем.
Удобно.
Очень предупредительный персонал. Превосходный сервис. Отличный бар. Понравились номера для некурящих. Отличная кровать.
Руководитель ресторана Cuccina решил добавить собственную устную корректуру цены, прописанной в меню. Небольшие деньги, но испортило впечатление. Почему мне нужно договариваться о лишних 6 долларах, когда я заплатил около 300 долларов за ночь пребывания, за 10 дней. Я не должен был платить эти цены +20% НДС просто из принципа. Само собой разумеется, я перестал там питаться. Хотя персонал, еда и обслуживание были превосходны.
Доброжелательный персонал и центральное расположение.
Требует значительной реконструкции. Неоправдано дорогой. Не пять звезд. Возможно, четыре.
Хороший отель с международными стандартами, чистота в номерах.
Плохое обслуживание на завтраке, пришодится кричать, чтобы подошёл кто-нибудь из персонала, чтобы пополнить шведский стол. Они сами не проверяют, всё заканчивается (хлеб, яйца и т.д.), никого это не заботит!