Отзывы об отеле Plaza Hotel, Буэнос-Айрес
Ванная комната и кухня
Кто будет платить так дорого за такой завтрак?
расположение и хорошее отношение обслуживающего персонала
Отель в старинном здании: никакого соотношения высокой цены с качеством здания, которое, как я думаю, не в очень хорошем состоянии.
Еда и внимание персонала.
Нет парковки автомобилей гостиницы (поскольку нет никакой собственной парковки, то, как я считаю, что персонал отеля должен предоставить услугу по перегонке и доставке автомобиля). Практически пустой мини-бар. Только 4 бутылки напитка.
Завтрак. Расположение.
Хотя завтрак в Marriott был типичным для Буэнос-Айреса, номер не был современным. Персонал с посетителями не доброжелателен и всегда вел себя плохо, и туристы часто просили помощи с WiFi и восстановления его работы.
положение
Регистрация началась в 15.00 (3 часа). Они не были готовы к этому, и меня поселили только в 15.30 (3:30 вечера) я разочарован
Хорошо.
центральное расположение отеля и фитнес-центр.
Персонал ресепшен груб, высокомерен и бесполезен. Отель очень стар, и номера недружелюбные, темные, старые, маленькие и темные. К завышенной цене добавляется дополнительный завтрак, а также Интернет. Бассейн плохо содержится и вода грязная. В Европе, это был бы отель в самой низкой категории. Я часто бываю в Райзер, а также я знаю другие отели Marriott.
Вежливый, предупредительный, не честный и прохладный персонал.
Мусор в номерах не убирается. Процедура смены ключей от номера очень сложная.
старый отель
Просил поставить мне в комнате фумигатор. Увы. Потом переехали в другой номер из-за утечки воды в ванной. Я попросил снова обменять номер. И еще одно, последняя ночь, перед возвращением. Они больше не заинтересованы в нас. Заказал скидку на каждый день, а нам предложили только трансфер назад в аэропорт. Я думаю, что это возмутительно. Нет возврата. Reste не рекомендую...
Завтрак. Сауна. Консьерж. Сервис.
Услуги такси, которые отель заявляет в своем прайсе. Такси грязное (но я думаю, что это проблема в Буэнос-Айресе). Мы арендовали фургон, чтобы он был в нашем распоряжении в течение 8 часов. Когда оставалось два часа до завершения маршрута, водитель исчез и оставил нас на улице. Мы должны были идти назад к отелю пешком.