На коробочках от фотопленки написано "Провозить в ручной клади". Что это означает? Нельзя класть в чемодан, который будут в аэропорту просвечивать? Где стоит провозить фотопленку, чтобы ее не засветили?
Провозка непроявленной фотопленки
#1
Отправлено 06 July 2004 - 19:45
#2
Отправлено 06 July 2004 - 20:41
В прозрачном кульке и при проходе через контроль всё это добро держать в руках и стараться не позволить пропускать это через сканер, т.е. настаивать на ручной контроль.
НЕ В КОЕМ случае фототехнику и фотоматериалы НЕ ставить в основной багаж.
#3
Отправлено 06 July 2004 - 21:09
Я лично МНОГО раз провозил непроявленную пленку и так, и сяк, и в ручной, и с просветкой... Ничего ей не было.
МожеТ, у вас какая-то пленка неправильная?
#4 205-1112680993
Отправлено 06 July 2004 - 21:10
= В прозрачном кульке и при проходе через
= контроль всё это добро держать в руках и
= стараться не позволить пропускать это через
= сканер, т.е. настаивать на ручной контроль.
= НЕ В КОЕМ случае фототехнику и фотоматериалы НЕ
= ставить в основной багаж. ||||||||||||||||||||||||||||||Провозил и в багаже,и в ручной клади.Никаких проблем не было!У кого-нибудь засветили?Успехов.
#5
Отправлено 07 July 2004 - 10:15
Как и где только не перевозила плёнку, никогда никаких проблем не было...
#6
Отправлено 07 July 2004 - 11:14
Фотоаппараты никогда не провозил в багаже - всегда брал с собой на борт самолета - так надежнее (особенно если Вы видели каким образом транспортируется багаж в аэропорте).
Пленку можно безбоязненно провозить в составе основного багажа, ничего ей не станется (во всяком случае с любительской пленкой (и новой и отснятой) наиболее известных фирм, которую я не раз провозил проблем не было никогда).
Удачного отдыха.
#7 Villafa
Отправлено 07 July 2004 - 11:45
= В прозрачном кульке и при проходе через
= контроль всё это добро держать в руках и
= стараться не позволить пропускать это через
= сканер, т.е. настаивать на ручной контроль.
По словам работников, производящих досмотр, плёнка чувствительностью 800 единиц и выше будет повреждена, по поводу плёнок меньшей чуствительности уверяют, что никаких проблем не будет. Опыт показывает, что проблем действительно нет.
#8
Отправлено 07 July 2004 - 12:55
Действительно, 800 единиц является важным порогом для определения риска при сканировании. Однако, следует учесть, что если багаж проходит просвечивание несколько раз, то может повредиться и пленка меньшей чувствительности. Также учтите, что аппараты для просвечивания ручной клади обычно имеют меньшую мощность.
И еще несколько советов от американских транспортников:
Transporting Film
WARNING: Equipment used for screening checked baggage will damage your undeveloped film.
Traveling with Film
Never place undeveloped film in your checked baggage.
Place film in your carry-on baggage* or request a hand inspection.
* Carry-on screening equipment might also damage certain film if the film passes through more than 5 times.
None of the screening equipment - neither the machines used for checked baggage nor those used for carry-on baggage - will affect digital camera images or film that has already been processed, slides, videos, photo compact discs, or picture discs.
General use film **
You should remove all film from your checked baggage and place it in your carry-on baggage. The X-ray machine that screens your carry-on baggage at the passenger security checkpoint will not affect undeveloped film under ASA/ISO 800.
If the same roll of film is exposed to X-ray inspections more than 5 times before it is developed, however, damage may occur. Protect your film by requesting a hand-inspection for your film if it has already passed through the carry-on baggage screening equipment (X-ray) more than 5 times.
Specialty film **
Specialty film is defined as film with an ASA/ISO 800 or higher and typically used by professionals.
At the passenger security checkpoint, you should remove the following types of film from your carry-on baggage and ask for a hand inspection:
Film with an ASA/ISO 800 or higher
Highly sensitive X-ray or scientific films
Film of any speed which is subjected to X-ray surveillance more than 5 times (the effect of X-ray screening is cumulative)
Film that is or will be underexposed
Film that you intend to 'push process'
Sheet film
Large format film
Medical film
Scientific film
Motion picture film
Professional grade film
Other Tips and Precautions:
If you plan to request a hand inspection of your film, you should consider carrying your film in clear canisters, or taking the film out of solid colored canisters and putting it into clear plastic bags, to expedite the screening process.
If you are going to be traveling through multiple X-ray examinations with the same rolls of undeveloped film, you may want to request a hand-inspection of your film. However, non-U.S. airports may not honor this request.
If you plan to hand-carry undeveloped film on an airplane at an international airport, contact the airport security office at that airport to request a manual inspection.
Consider having your exposed film processed locally before passing through airport security on your return trip.
We recommend that you do not place your film in lead-lined bags since the lead bag will have to be hand-inspected. If you have concerns about the impact of the X-ray machine on your undeveloped film, you can request a hand inspection.
You may still consider bringing a lead-lined bag if you are traveling through airports in other countries as their policies may vary. Check with your airline or travel agent for more information on foreign airports.
= По словам работников, производящих досмотр,
= плёнка чувствительностью 800 единиц и выше
= будет повреждена, по поводу плёнок меньшей
= чуствительности уверяют, что никаких проблем
= не будет. Опыт показывает, что проблем
= действительно нет.
#9 Саша А
Отправлено 07 July 2004 - 13:10
для провоза любой пленки существуют специальные металические пакеты- продаются в проф. магазинах - эти пакеты не просвечиваютя аэропортовскими машинами, те полностью защищают пленку. Пленку в таких пакетах нельзя сдавать в багаж, тк там эти пакеты будут просвечивать вплоть до полной ясности, либо просто вскроют чемодан, Поэтому вся пленка должна провозиться в ручной клади и вообще не просвечиваться.
Вы просто подходите к таможенику и показываете свои пленки, после чего кладете обратно в уже просвеченную ручную кладь.
Если качество фотографий вас не слишком волнует - можете и в багаж сдавать, но лучше не рисковать - машны для сканирования багажа везде разные
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых