Всем привет! Ищу тех, кто бронировал жилье через airbnb. Я пользуюсь этим сервисом впервые, и что-то не получается. Я выбрала дом, проставила даты и отправила запрос на бронирование. В профиле появилась информация "Ваш запрос на рассмотрении". Хозяин дома мне ответил, что он не против, но почему-то подтвердить не может и просит связаться с поддержкой airbnb. Я им, конечно, написала, но не уверена, что ответят оперативно, а мне нужно срочно разобраться, так как вариантов на Новый год на Канарах осталось совсем мало. Что я делаю не так? Может, еще какую-нибудь кнопочку надо нажать, что я согласна со всеми условиями и т. д.? Данные кредитки вводила.
Help! Помогите сделать бронирование на airbnb
Started By
Arina
, Oct 31 2015 01:08
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 31 October 2015 - 01:08
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности (М. Твен)
#2
Отправлено 01 November 2015 - 11:32
Неоднократно бронировал. Хозяин сам должен писать/звонить в поддержку, раз проблема на его стороне.
Может ссылку кинете на вариант размещения?
Помогаю тем, кому делать нечего.
#3
Отправлено 03 November 2015 - 12:37
Проверьте, что у вас есть подтверждение профиля - адрес почты, телефона и т. п. Именно подтверждение, а не просто заполнение.Т.е. вы перешли по всем ссылкам, ввели коды из SMS, которые airbnb вам присылал в момент создания либо обновления вашего профиля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых