Извините, но не соглашусь с вами ни по одному из пунктов. Аэрофлот позиционирует себя как нормальная авиакомпания, а не лоу-костер. Более того, они претендуют на вхождение во всякие "пятерки" и "десятки" лучших. А если назвался груздем... Поэтому их и сравнивают не с Ренейром, а с Люфтганзой и подобными. И меню это тоже касается: если вообще кормит, то можно это делать вкусно, не обязательно дорого, примеры есть.
Уборщицы на борту как раз есть - это входит в обязанности стюардесс, как, например, и проводниц в поезде. Я тоже раньше думала, что чисто не там, где не убирают, а там, где не мусорят. Но поездив по миру поняла, что ошибалась. Мусорят везде! Есть конечно какой-то порог, но все-таки чисто там, где хорошо отлажена уборка.
Розетки - это уже стандарт для многих приличных авиакомпаний, и если Аэрофлот хочет таковой оставаться, то опять-таки, нужно соответствовать.
А крем - это приятный бонус, который важен женщинам. И топикстартер выразила свое мнение, что он ей важнее, чем iPad. К которому я тоже, впрочем, присоединяюсь.
Согласна с Sibaritka на все 100. Идея о том, что "нужно хорошее питание - возьми с собой", "нужен крем - возьми с собой", "нужна зарядка для девайса - возьми с собой" может быть и имеет смысл для лоукостов, но не для солидной авиакомпании, которая не только должна "доставить пассажира безопасно из пункта А в пункт Б", но доставить с комфортом. 21 век на дворе, товарищи
А уж уборку туалетов и вовсе обсуждать странно. Понятно, что за 10-12 часов полета ни в одном туалете чисто не будет, и персонал на борту должен там убираться, что обычно и делается по определенному графику (сама не раз видела).