Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фото

Как Аэрофлот «улучшает» сервис


  • Please log in to reply
38 ответов в этой теме

#21 Arina

Arina
  • Путешественник
  • 327 сообщений
  • ГородСанкт-Петербург
Регистрация: 06.08.07

Отправлено 09 February 2015 - 09:57

Извините, но не соглашусь с вами ни по одному из пунктов. Аэрофлот позиционирует себя как нормальная авиакомпания, а не лоу-костер. Более того, они претендуют на вхождение во всякие "пятерки" и "десятки" лучших. А если назвался груздем... Поэтому их и сравнивают не с Ренейром, а с Люфтганзой и подобными. И меню это тоже касается: если вообще кормит, то можно это делать вкусно, не обязательно дорого, примеры есть.

Уборщицы на борту как раз есть - это входит в обязанности стюардесс, как, например, и проводниц в поезде. Я тоже раньше думала, что чисто не там, где не убирают, а там, где не мусорят. Но поездив по миру поняла, что ошибалась. Мусорят везде! Есть конечно какой-то порог, но все-таки чисто там, где хорошо отлажена уборка.

Розетки - это уже стандарт для многих приличных авиакомпаний, и если Аэрофлот хочет таковой оставаться, то опять-таки, нужно соответствовать.

А крем - это приятный бонус, который важен женщинам. И топикстартер выразила свое мнение, что он ей важнее, чем iPad. К которому я тоже, впрочем, присоединяюсь.

 

Согласна с Sibaritka на все 100. Идея о том, что "нужно хорошее питание - возьми с собой", "нужен крем - возьми с собой", "нужна зарядка для девайса - возьми с собой" может быть и имеет смысл для лоукостов, но не для солидной авиакомпании, которая не только должна "доставить пассажира безопасно из пункта А в пункт Б", но доставить с комфортом. 21 век на дворе, товарищи :)

А уж уборку туалетов и вовсе обсуждать странно. Понятно, что за 10-12 часов полета ни в одном туалете чисто не будет, и персонал на борту должен там убираться, что обычно и делается по определенному графику (сама не раз видела).


  • 0
Право на глупость - одна из гарантий свободного развития личности (М. Твен)

#22 Руслан

Руслан
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 09 February 2015 - 13:07

Обслуживание "Аэрофлоа" меня устраивает вполне.

Питание, правда, сократили (мой любимый рейс Москва-Екатеринбург).То кормили как людей, а теперь "перекусы".
 Альтернатив блюд стало меньше (раньше мин. три - сейчас два и ............уже нет альтернативы). Ешь что есть.

Салон нормально - стал лучше. Мои первые полеты - мало пространства для ног. ТУ 154 (не совсем эконом)-был удобнее. Сейчас с таким не сталкиваюсь.

 

Мало прессы (особенно если самолет прилетел и сразу в путь) об этом не задумываются.

 

Я не знаю к кому претензии, но после прошедших уборок в салоне остается мусор. Мы не ангелы, но хотелось лучшего.

Планшеты.....................- они с ними не справятся! Я не знаю как у вас, но у некоторых людей с заморочками относительно пищи бывают проблемы (не привезли, забыли и т.д.), а в распечатках есть.

 

А если планшеты как замена бумаге, то отлично - спасем кучу деревьев.


  • 0

#23 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 09 February 2015 - 17:43

А уж уборку туалетов и вовсе обсуждать странно. Понятно, что за 10-12 часов полета ни в одном туалете чисто не будет, и персонал на борту должен там убираться, что обычно и делается по определенному графику (сама не раз видела).

Персонал должен ровно то, что определено должностной инструкцией. Вот например:

   Attend preflight briefings on details of the flight
    Ensure that adequate supplies of refreshments and emergency equipment are on board
    Demonstrate the use of emergency equipment
    Ensure that all passengers fasten their seatbelts
    Serve, and sometimes sell, beverages, meals, or snacks
    Take care of passengers’ needs
    Assist passengers with special needs
    Reassure passengers during flight, such as when the aircraft hits turbulence
    Administer first aid to passengers, when needed
    Direct passengers in case of emergency


Если что-нибудь прольется на пол - вытрут, из соображений безопасности. Но драить унитаз или вытирать сиденье, на которое кто-то с ногами забрался - не должны. Этим, как и уборкой салона, занимается клининговая компания между рейсами.
  • 0
A home without a cat is just a house.

#24 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 09 February 2015 - 20:24

Персонал должен ровно то, что определено должностной инструкцией. Вот например:

   Attend preflight briefings on details of the flight
    Ensure that adequate supplies of refreshments and emergency equipment are on board
    Demonstrate the use of emergency equipment
    Ensure that all passengers fasten their seatbelts
    Serve, and sometimes sell, beverages, meals, or snacks
    Take care of passengers’ needs
    Assist passengers with special needs
    Reassure passengers during flight, such as when the aircraft hits turbulence
    Administer first aid to passengers, when needed
    Direct passengers in case of emergency


Если что-нибудь прольется на пол - вытрут, из соображений безопасности. Но драить унитаз или вытирать сиденье, на которое кто-то с ногами забрался - не должны. Этим, как и уборкой салона, занимается клининговая компания между рейсами.

Ок, тем хуже( Потому что при длительных перелетах без этого не обойтись. К счастью, в некоторых компаниях стюардессы это все-таки делают.


  • 0

#25 Petr_Sergeevich

Petr_Sergeevich
  • Участник
  • 112 сообщений
Регистрация: 27.03.14

Отправлено 12 February 2015 - 12:24

Ок, тем хуже( Потому что при длительных перелетах без этого не обойтись. К счастью, в некоторых компаниях стюардессы это все-таки делают.

Согласен на 100%. Даже утренний перелет из Екатеринбурга до Москвы через час превращает туалет в какое-то месево, странно, что в должностной инструкции нет ничего по этому поводу :(


  • 0

#26 Andrew01

Andrew01
  • Участник
  • 19 сообщений
  • ГородSaint Petersburg
Регистрация: 20.02.15

Отправлено 27 March 2015 - 20:57

Что-то я сомневаюсь, что планшеты интересуют пассажиров больше, чем качественное питание и удобства на борту. Видимо, поддались "моде" на Apple и решили подражать западным авиакомпаниям, вот только зря: у большинства из западников хотя бы с едой и удобствами все в порядке.  :D


  • 0

#27 Petr_Sergeevich

Petr_Sergeevich
  • Участник
  • 112 сообщений
Регистрация: 27.03.14

Отправлено 30 March 2015 - 23:19

у большинства из западников хотя бы с едой и удобствами все в порядке.  :D

 

Готов поспорить. У западных АК с едой все в порядке если билет был куплен за хорошие деньги. А в том же эирберлин полноценного питания ждать не стоит. А афл и с7 кормят нормально при перелете в Европу. Туалеты их забугорные ничем не лучше чем в наших саолетах и воняет там через час "будь здоров как" :)


  • 0

#28 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 31 March 2015 - 01:27

Готов поспорить. У западных АК с едой все в порядке если билет был куплен за хорошие деньги. А в том же эирберлин полноценного питания ждать не стоит. А афл и с7 кормят нормально при перелете в Европу. Туалеты их забугорные ничем не лучше чем в наших саолетах и воняет там через час "будь здоров как" :)

Вот не соглашусь, что "Аэрофлот" нормально кормит. По крайней мере, большинство вариантов спецпитания совершенно несъедобны - заказывали разное и на азиатских, и на европейских рейсах - один плачевный результат(
  • 0

#29 Petr_Sergeevich

Petr_Sergeevich
  • Участник
  • 112 сообщений
Регистрация: 27.03.14

Отправлено 31 March 2015 - 09:26

Я спецпитание не заказываю. А вот стандартные наборы у афл и с7 лучше чем у подавляющего большинства европейцев.


  • 0

#30 Paulmann

Paulmann
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 01 July 2015 - 15:38

Берите кошерное питание - оно у них отличное.
  • 0

#31 Умный человек

Умный человек
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 06 July 2015 - 14:36

Ахаххахаха! На рейсах "Аэрофлота" стало больше дебоширов

Просто сервис стал хуже, вот у людей нервы и сдают!
  • 0

#32 Petr_Sergeevich

Petr_Sergeevich
  • Участник
  • 112 сообщений
Регистрация: 27.03.14

Отправлено 24 July 2015 - 13:24

Ахаххахаха! На рейсах "Аэрофлота" стало больше дебоширов

Просто сервис стал хуже, вот у людей нервы и сдают!

Мне понравилось как s7 с этим борется. Просто не наливает пассажирам эконома и все в порядке ;)


  • 0

#33 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 24 July 2015 - 15:53

Мне понравилось как s7 с этим борется. Просто не наливает пассажирам эконома и все в порядке ;)

Многие российские авиакомпании не наливают, но это не помогает - опытные пассажиры знают, как напиться :D


  • 0

#34 Petr_Sergeevich

Petr_Sergeevich
  • Участник
  • 112 сообщений
Регистрация: 27.03.14

Отправлено 24 July 2015 - 20:24

Многие российские авиакомпании не наливают, но это не помогает - опытные пассажиры знают, как напиться :D

Из крупных только S7, остальные грешат. Нет, тем кто уже в дьюти фри приложился, понятно, что не помешать.


  • 0

#35 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 24 July 2015 - 21:54

Из крупных только S7, остальные грешат. Нет, тем кто уже в дьюти фри приложился, понятно, что не помешать.

Тот же "Аэрофлот" на внутренних рейсах не наливает вообще, а на международных частично.


  • 0

#36 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 08 September 2015 - 10:59

Кстати, раз уж мы тут и еду тоже обсуждаем, Travel.ru недавно провел опрос во всех соцсетях. и вот результат http://www.travel.ru.../08/249018.html

 

а чтобы эту тему не перегружать, все-таки она про "Аэрофлот", рассказать, как вас плохо или хорошо накормили, можно здесь http://www.travel.ru...ная-и-не-очень/


  • 0

#37 Печальная (((

Печальная (((
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 25 September 2015 - 17:11

Хочу всех предостеречь от новой кобрэндинговой карты аэрофлота и банка Открытие, где говорится о 4 милях за потраченные 50 рублей!
НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТО!!!!
 
Оформила карту, простую по 3600 в год. А условия по начислению миль вообще не выгодные.
1) Если я не трачу 75000 рублей в месяц, то я получаю только 1,35 мили за 50 рублей. Это обычная карта не премиальная!!! Я в месяц денег трачу в два раза меньше. Если все же  трачу, то миля моя стоит 16 руб, а 12,5 рублей за милю, это только по премиальной карте обслуживание, которая стоит 2000р в месяц!!! Условия траты еще лучше, более 150 000 рублей в месяц.
2) Все эти дешевые мили можно получить только до 31.12.2015, а дальше 1,35 мили за 50р, карта расчитана на 4 года, то есть 45 месяцев предлагается платить по 299р в месяц, где 1,35 мили стоят 50р
3) Коммуналка и связь не учитываются.
 
PS: Я сама купила себе мучения :(

  • 0

#38 Гость

Гость
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 October 2015 - 10:40

Скоро у нас выбора не будет.

Летайте самолетами Аэрофлота, так сказать


  • 0

#39 Petr_Sergeevich

Petr_Sergeevich
  • Участник
  • 112 сообщений
Регистрация: 27.03.14

Отправлено 20 November 2015 - 12:18

Скоро у нас выбора не будет.

Летайте самолетами Аэрофлота, так сказать

Почему? Остается еще S7, они тоже участники альянса, так что маршрутная сеть у них хорошая.


  • 0




3 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых