Еще одно открытие. Трое из пятерых французских пилотов, как мы и предполагали, оказались действительно ТВ-профессионалами: шоу-мэн Алекс - реально известный во Франции тв-ведущий и экс-гонщик:
камер-мэн Пипу
и фото-мэн Люду
А четвертый, самый упертый - Дроно-мэн, то есть водитель Дрона, он же Эрик, приветливый и симпатичный человек – вовсе не программист, как следовало бы предположить, а дантист с повадками садиста.
Это он своими собственными руками собрал этот аппарат пыток, то есть, простите, великолепных съемок с высоты птичьего полета. Это он засыпает с ним в обнимку, бережно распаковывает-запаковывает и тщательно устанавливает его под палящим солнцем, заставляя нас на занудном репите проезжать один и тот же кусок маршрута. Этот его дрюческоп выгреб из нас все остатки толерантности. И, уж если совсем честно, мы в душе не расстроились, когда в один прекрасный день вертолет с уставшими батарейками спикировал вниз. Таким образом, федеральная трасса Emu Flat Road выступили в роли femme fatal для наших французских друзей, а мы на ничтожное время превратились в свободно катающихся квадроциклистов-космополитов, стремящихся к ожидаемой полноправной смене картинки. Будем считать, что этим абзацем мы расквитались) И без обиняков тронулись дальше.
А смена картинки уже ну очень напрашивалась. Австралия многолика. И ее хочется пожирать глазами, узнавать, исследовать, общаться. Поэтому, когда в предпоследний день на нашем навигаторе обозначилась голубая линия океана, мы впали в состояние взбудораженного ожидания. Пустыня, конечно, величественна. Пустыня, конечно, бесконечна. Но Океан… Он бьютефл, формидабль, 美麗 – это если что на китайском мэйли, и, в конце концов, вспоминая великий русский, а не квадроэсперантно, океан - он мощь и сила.