Дорогие друзья, очень жажду поведать вам неприятную для нас, но поучительную историю о том, как мы такие счастливые питерские ребята решили заранее спланировать свой отдых и морское путешествие через турфирму. Конечно, через нашу Версу.
Я сама лично перелопачивала отзывы и обсуждения разных форумов в целях найти что-то подходящее для нашей семьи. Турции и Египты - это совсем не наше, поэтому остановили свой выбор на морском круизе и путешествии по ближайшей Европе. Однажды мы уже пробовали такой вариант и вполне остались довольны. К слову, если вы едете с ребенком, а нашему 5 лет, то круиз на паромах - это отличный вариант, никакие поезда и автобусы с этим не сравнятся. Это подтверждает и опыт мамочек с нашего питерского форума литлван.
Пошла я значит в известную у нас крупную фирму Верса и забронировала круизный паром по трем столицам прибалтики. Насмотрелась фотографий, начиталась описания и я даже подумать не могла, что мои планы омрачаться. Сделали мы значит визы и просто ждали. И тут как гром среди ясного неба! Причем не по телефону, не из почты я узнала об этом, что меня возмутило, а просто из интернета, какой-то портал написал, что крупный туроператор вдруг решил свою деятельность прекратить. Были опасения конечно после подобных случаев (Нева, Лабиринт), но надежда умирает последней. Конечно, я спешно начала звонить... тишина, я писала письма....тишина. Ну я понимаю, банкроты вы, у вас проблемы, тысячи туристов, но человеческое-то отношение должно оставаться. Они просто спрятались от нас. Забегая вперед смело скажу, что в круиз мы все таки едем и уже скоро, 4 ноября. Но факт все равно неприятен. (спасибо что компания паромная не оставила нас "в беде", потому что кучу всего писали что туристов из отелей выселяли и прочее, за то что компания не заплатила им)
Я до сих пор не понимаю вообще какого фига я пошла в турфирму , если можно было напрямую в компании паромной бронировать. В прошлый наш круиз бронировал супруг и он делал это напрямую, а я не сообразила. Пошла ближе к дому. Повезло можно сказать, в переносном смысле
Меня эта ситуация заставила понервничать, но и научила хорошему. В виду всей этой нестабильной ситуации лучше все таки если и бронировать что-то (отель, самолет, паром, да хоть что), то лучше напрямую у фирмы производителя скажем так, у самой компании. Тут ты будешь знать, что сам принес деньги и отдал и никто не отчекрыжил никуда в карман это. Ну и наряду со всей этой суетой в туризме еще и санкции подвисли в воздухе, думаю что они тоже могут как-то повлиять на всю историю. Какие-то компании перестают с нами сотрудничать, как бы не дошло этого и до туризма. А то так купишь билет на каую-нибудь алиталию, а она бац и перестала летать к нам. Похоже на фантастику, но все равно боязно.
Так что желаю всем терпения и конечно хороших путешествий. Надеюсь вы меня простите за «много букв», но хочу чтобы мой пример был хотя бы полезен, если эта ситуация уже произошла)