Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

Что делать туристам "Невы", "Лабиринта", "Идеал-тур" и других разорившихся турфирм


  • Войдите на форум для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 03 August 2014 - 09:12

Российские турфирмы разоряются одна за другой! Что делать пострадавшим туристам?

 

Прежде всего за любыми разъяснениями нужно обращаться в Ростуризм:

 

Телефоны Ростуризма по вопросам разъяснения правовых оснований и порядка выплаты страхового возмещения +7 (495) 607-74-87 +7 (495)607-39-49.
Телефон «горячей линии» Ростуризма 
+7 (917) 540-51-21.
Телефоны «горячей линии» Ассоциации «Турпомощь»: +7 (495) 981-51-49 (круглосуточно), 8-800-100-41-94 (круглосуточно).

 

а также:

 

Обращения от пострадавших туристов по разъяснению правовых оснований и порядка выплаты страхового возмещения могут быть направлены в адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, а также на электронный адрес Ростуризма: 101000, Москва, ул. Мясницкая, 47, а также на электронный адрес rustourism@ropnet.ru

 

Порядок выплат:

 

Страховщик обязан удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не позднее 30 календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов, а именно:

- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);

- копии договора о реализации туристского продукта (с предъявлением его оригинала);
- документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором (турагентом) обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Для исполнения своих обязательств по финансовому обеспечению страховщик не вправе требовать представления иных документов, за исключением документов, предусмотренных настоящей статьей.

Следует иметь ввиду, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.


  • 0

#2 Aarre

Aarre
  • Админ
  • 4269 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 06.09.06

Отправлено 03 August 2014 - 18:16

Георгий Мохов подробно объясняет, что делать турагентствам: http://www.hotline.t...elat_agentstvu/. Пострадавшим туристам тоже может быть полезно почитать, для полного понимания картины. Всё расписано достаточно доходчиво.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых