Золотые карты "Аэрофлот Бонуса" можно получить моментально
В новости на тревеле пишут, что карты Аэрофлота золотые теперь будут мгновенно оформлять, не придется ждать пока они дойдут (или пока не станет понятно, что они никогда не дойдут) по почте.
Меня волнует вот какой вопрос - если информация не секретна, расскажите, пользуется ил кто-нибудь картами каких-то авиа-перевозчиком: что вам это дает и насколько это выгодно? за что вы получаете мили и бонусы, и как часто надо летать, чтобы иметь реальные преимущества и бонусы, пользуясь программами лояльности?
Летаю второй год с золотой картой 89405724.
Общей вывод: предоставляемые привилегии в основном не работают, смысла в наличие золотой карты нет.
1. Выделенная стойка регистрации или зона регистрации - во многих аэропортах России и Европы это не работает.
- В 50% случаях все типы пассажиров стоят на выделенной стойке, поэтому есть/нет у тебя карты - очередь одна.
- в 20% случаях выделенной стойки во все нет
- в 30% случаях (в частности терминал D) очередь на стойках "бизнес" больше, чем в "эконом" или "drop off"
2. Услуга ускоренного прохождения паспортного контроля
- в 80% случаях этой услуги нет - во всяком случае в аэропортах нет указания того, что где-то можно ускоренно пройти паспортный контроль
- в 20% случаях (терминал D Шереметьево) выделенная стойка есть, но через нее проходят все пассажиры и очередь такая же как и везде
3. Приоритетная посадка на борт самолета на контактных стоянках (с использованием телескопического трапа)
- в 80% случаях этой услуги нет - во всяком случае нет указания того, что где-то можно ускоренно пройти паспортный контроль
- в 20% случаях (терминал D Шереметьево) выделенная стойка есть, но через нее проходят все пассажиры и очередь такая же как и везде
4. Приоритетное обслуживание багажа
- в 100% случаях обслуживание одинаковое как и для всех пассажиров, кроме наличия бирки "priority") багаж также может прийти на ленту последним, его также безобразно кидают
5. Дополнительное место багажа
- работает!!!
6. Возможность предварительного выбора мест в салоне самолета
- в 100% случаях нет никакого отличия между золотой картой и ее отсутствия. Я покупаю себе билет по карте, и, например, отцу - без карты: места можно выбрать в салоне без проблем всегда, но нет возможности выбора мест в первом ряду в экономе.
7. Услуга «Space+»
- в 95% случаях эти места всегда бывают заняты другими пассажирами. В маленьких аэропортах в бизнес зале – особенно заметно, что людей бывает очень мало (кол-во пассажиров с золотыми картами немного), но все места «Space+» всегда бывают заняты. Т.к. их оформляют по "знакомству" на стойках регистрации, либо оформляют для владельцев серебряных карт бесплатно, хотя должны брать оплату 50% стоимости услуги. В итоге для владельцев золотых карт данная привилегия НЕ работает. Наверное, это было бы хорошей привилегией, если бы на эти места сажали только пассажиров с золотыми картами или увеличили кол-во таких мест в салоне.
8. Дополнительные мили
- дополнительные мили за полет настолько не существенны, что в них нет смысла. Намного больше миль приходит по карте банков.
9. Мильный кредит
- размер кредита 5 тыс. миль - настолько мал, что не может быть существенным.
10. Проход в бизнес залы
- многие бизнес залы в аэропортах хуже, чем обыкновенные залы. Например в Шереметьево D, несмотря, на то, что это пожалуй, один из лучших залов среди многих, но еда там некачественная, часто мест свободных очень мало.
Из того что работает:
1) Телефонная линия - практически всегда свободна
2) За 2 года был один апгрейт в бизнес класс
3) Дополнительное место багажа