Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Кто за это ответит????


  • Войдите на форум для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ПОРТНОВА ИННА

ПОРТНОВА ИННА
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 13 November 2003 - 16:43

Я и Розенблит М.М. купили в АП "Натали" авиабилеты АК "АЭРОФЛОТ" на чартерный рейс Малага - Москва /SU 4300 4.10.03 в 23.10/. АП "Натали", в свою очередь, купило указанные билеты в АП "Гринэкс". 4.10.03 в аэропорту г. Малага нам было отказано в регистрации на рейс по причине отсутствия в самолете свободных мест. Представители на месте АП "Натали" и АК "Аэрофлот" отказали нам в предоставлении какой-либо помощи в решении создавшейся ситуации. Ночь мы провели в здании аэропорта /поочереди спали на скамейке/, далее в АК "IBERIA" купили за свой счет два билета Малага - Мадрид и два билета Мадрид -Москва. В итоге добирались до Москвы 2 дня и потратили немеренную сумму денег 1.300 Евро. Слава Богу, была кредитная карта. Кто несет за это ответственность???? Кто должен возместить нанесенные нам материальный ущерб и моральный вред???? Уже более месяца мы не можем ничего добиться !!!!!!

  • 0

#2 andy

andy
  • Путешественник
  • 47 сообщений
Регистрация: 14.09.05

Отправлено 13 November 2003 - 19:21

В августе я вылетал из Барселоны регулярным Аэрофлотом, остальное делало Натали, аэрофлот перебукировал места, но повел себя достойно, предоставил гостиницу 4* в Барселоне и оплатил перелет Барселона-(Иберией) -Франкфурт -Москва.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых