Я и Розенблит М.М. купили в АП "Натали" авиабилеты АК "АЭРОФЛОТ" на чартерный рейс Малага - Москва /SU 4300 4.10.03 в 23.10/. АП "Натали", в свою очередь, купило указанные билеты в АП "Гринэкс". 4.10.03 в аэропорту г. Малага нам было отказано в регистрации на рейс по причине отсутствия в самолете свободных мест. Представители на месте АП "Натали" и АК "Аэрофлот" отказали нам в предоставлении какой-либо помощи в решении создавшейся ситуации. Ночь мы провели в здании аэропорта /поочереди спали на скамейке/, далее в АК "IBERIA" купили за свой счет два билета Малага - Мадрид и два билета Мадрид -Москва. В итоге добирались до Москвы 2 дня и потратили немеренную сумму денег 1.300 Евро. Слава Богу, была кредитная карта. Кто несет за это ответственность? Кто должен возместить нанесенные нам материальный ущерб и моральный вред? Уже более месяца мы не можем ничего добиться !!!!!!
Кто за это ответит????
Started By
ПОРТНОВА ИННА
, Nov 13 2003 16:43
В теме одно сообщение
#1 ПОРТНОВА ИННА
Отправлено 13 November 2003 - 16:43
#2
Отправлено 13 November 2003 - 19:21
В августе я вылетал из Барселоны регулярным Аэрофлотом, остальное делало Натали, аэрофлот перебукировал места, но повел себя достойно, предоставил гостиницу 4* в Барселоне и оплатил перелет Барселона-(Иберией) -Франкфурт -Москва.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых