Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Возврат Путевки


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 kirr

kirr
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 03 February 2013 - 11:50

Имена фамилии и неважные детали упускаю.

Заказали с женой тур в Интерне Обновление ,оно же Айтур,Туроператор Русский Экспресс Вест не сложилось ,недомогание, лететь не можем.
Имеем страховку от невылета.

Звоню за 23 часа до вылета в офис турагента "Интерент Обновление" .Суббота

- Мы не летим.
-Хочу вернуть сумму за вычетом фактически подтвержденных расходов по реализаци тур продукта, передать вам заявление на возврат.

Ответ
-Много вернуть не удасться, обычно только треть.
-Все уже перечислено
-Попробуем минимизировать убытки. Оправляем аннулирование туроператору.
-Заявление на возврат принять некому. выходной

Звоню туроператору Русский Экспресс Вест .

- Так и так, мы не летим..

Ответ
- Вы точно попали на билеты,билеты невозвратные с остальным посмотрим.
-------------------------------------------------------------------

Звоню в Аэрофлот
- Так и так, мы не летим..
- У нас есть только распечатка с уведомлением о наличии на наше имя билетов где упомянут Аэрофлот .
-Как вернуть деньги?

-Мы можем вас только формально снять с рейса, а где вы билеты приобретали, туда и обращайтесь.
-Покупайте билеты в кассах аэрофлота!
-------------------------------------------------

Весьма логично. Билеты то перепроданы блоком оптом неоднократно, Аэрофлот понятия не имеет за сколько их мне
продали и какие условия возврата. Так или иначе по нашему законодательству !НЕВОЗВРАТНЫХ БИЛЕТОВ НЕ БЫВАЕТ!
------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------
В этот момент каждый турист начинает внимательно изучать условия договора.
Я не исключение.
Договор естественно с нарушениями законодательства. Пункты договора, противоречащие закону, незаконны.
Это нужно знать, лучше конечно не подписывать, но если выбора нет, знайте, что вы по суду сможете признать
эти пункты незаконными.

Вспоминаю про страховку от невылета.
Ура! Не зря купили.
Не тут то было.

Оказалось, что по условиям страхования Ингосстрах ,которых у нас на руках небыло,
выплата предусмотрена только в случае госпитализации туриста. Об этом якобы и менеджеры не знали, впаривающие
нам эту страховку.

Поэтому про это нас никто не педупредил. А иначе зачем тогда она такая страховка нужна, так как закону
имея на руках больничный лист можно было бы требовать от турагента возврата всей суммы путевки всвязи с существенно
изменившимися обстоятельствами.

Пишу заявление с требованиями возврата всей суммы за тур за вычетом фактически понесенных расходов по реализации тур. продукта ,
в первый рабочий день отвожу в офис, получая справку о невозможности принять в выходной.
(В любом случае имелась e-mail переписка с требованиями отмены, подтверждением аннуляции
и при необходимости ее можно было заверить придя с ноутом к нотариусу.)

Процесс пошел........

Через 2 недели поступил ответ от Турагента Обновление
(опуская цифры оставляю только суть)
, что  мы готовы вернуть вам всю сумму за вычетом расходов Туроператора (виза+страховка+ (стоимость авиабилетов на которые их штрафует Аэрофлот по их внутреннему с ним соглашению )
и за вычетом нашей прибыли (10%).

Про штрафы Аэрофлота и удержанные комисионные прибыль я узнал позже в ходе разбирательства, когда
были представлены суду все договора.
Сначала мне просто выставили кругленькую сумму штрафа без документов.

Здорово,
С визой и страховкой согласен, они на месяц. Можно еще ими воспользоваться.
но сейчас я то никуда не поехал,отказался заранее(продукт еще не использован) откуда  расходы на авиаперелет и штрафы?
Это незаконно!
Я понимаю написали бы расходы -2 часа работы с вами сотруника со ставкой 200 р в час+20 листов бумаги(+документально все это подтвердили).

Обратился к Юристам, по их совету забрал пока сколько дают.
Пишу заявления в Роспотребнадзор с требованиями возврата незаконно удержаной прибыли и в Мировой Суд на Турагента о
том же + возврате денег за авиабилеты+расходы на юриста+проценты за
незаконное удержание средств по ставке реф+формально 1000р за моральный ущерб .


Начался суд.
Турагент один отвечать за все не захотел и привлек в качестве соответчика  туроператора.

Тут и Роспотреб подоспел с ответом обязав турагента обосновать причину незаконного удержания моих средств ,а
в противном случае оштрафовать его по полной.
В итоге Турагент Интренет Обновление- Айтур выплатил мне еще часть средств. Очень они боятся проверок надзора.
 При этом наглости их Компании  нет предела. При выплате денег требовали
подмахнуть бумагу, что претензий к ним не имею.
Подмахнул, отметив что очень даже имею, суд же идет.

В ходе суда малограмотные юристы обеих компаний несли полнейший бред, пытаясь запутать суд, выставив стоимость нереализованных
билетов в качестве своих расходов по реализации , а потом переложив ответственность возврата на  авиакомпанию.

Безумие, мало того, что турист откзался от билетов до вылета,  да еще и с авиакомпаний у туриста нет никаких отношений и стороной по договору она не является. Билеты  туроператор покупает
для себя блоком на регулярной основе по конфиденциальному договору с авиакомпанией , да еще и через свою же фирму, а туристу предоставляют в
итоге номер места на борту. При этом деньги фирма туроператора перечисляет Аэрофлоту уже после того как вы улетите. Таким образом все риски при вашем невылете
ложатся на плечи туроператора.


Совсем другой сценарий если вы имете на руках билет Авиакомпании, купленный например в кассе аэрофлота
в нем прописаны условия возврата,тариф
будь у меня такой на руках, я бы его мгновенно сдал бы в кассу, пусть и с небольшим штрафом.
 

В итоге суд постановил выплатить мне полную стоимость авиабилетов+расходы на юриста+ штраф за незаконое удержание моих денежных средств.
Туроператор подал аппеляцию в районный суд , но и там им сказали что они жулики  , вынеся вновь решение в мою пользу, после
того как я уже принес справку из Аэрофлота о том что наши элетронные билеты были выписаны агентрством Русский Экспресс Вест по спец .
тарифу NGV6, котрый не является опубликованным и регламентруется условиями
договора о реализации блочных перевозок, в соответствии с условиями данного договора перевозка по
данному тарифу может быть реализована только в составе тур пакета и предусматривает включение
оптовой цены за перевозку в тур пакет, стоимость которогои условия возврата авиабилета определяет данное агентство.
На основании Федеральных авиационных правил (пункт 231) возврат денежных сумм,
уплаченнызх за авиаперевозку производится по месту оплаты перевозки.



Не выбрасывайте чеки, договора, штудируйте закон, обращайтесь к проф. юристам , пишите в Роспотребнадзор , Судитесь, не давайте
себя обманывать подобным жуликоватым фирмочкам таким как Айтур- Интерет Обновление и Русский Экспресс Вест.

  • 0

#2 Роман

Роман
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 15 February 2013 - 01:43

У нас похожая история,нам туроператор говорит что типа блочные билеты с Аэрофлотом,как нам быть дальше что вы делали?они нам не возвращают наши же деньги,что нам делать?помогите пожалуйста
  • 0

#3 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 15 February 2013 - 10:53

У нас похожая история,нам туроператор говорит что типа блочные билеты с Аэрофлотом,как нам быть дальше что вы делали?они нам не возвращают наши же деньги,что нам делать?помогите пожалуйста

Вы расскажите подробнее, что произошло, что и у кого вы покупали, почему не поехали.
  • 0

#4 Татьяна

Татьяна
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 15 February 2013 - 16:04

Цитата (Guest @ 03 февраля 2013,11:50)

Добры день,kirr. Сейчас нахожусь в стадии процесса с Русским экспрессом. У меня аналогичная ситуация. Пытаюсь вернуть стоимость билетов и 2-х ночей в отеле - удержаны как штраф за незаезд, хотя предупреждали за 24 об отказе от поездки.
Может кинете на почту ilopatin04@mail.ru решение суда - 1й инстанции и апелляции? Хочу судье тыкнуть. а то уж очень она к ответчикам лояльна относится

  • 0

#5 Татьяна

Татьяна
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 15 February 2013 - 16:06

Добры день,kirr. Сейчас нахожусь в стадии процесса с Русским экспрессом. У меня аналогичная ситуация. Пытаюсь вернуть стоимость билетов и 2-х ночей в отеле - удержаны как штраф за незаезд, хотя предупреждали за 24 об отказе от поездки.
Может кинете на почту ilopatin04@mail.ru решение суда - 1й инстанции и апелляции? Хочу судье тыкнуть. а то уж очень она к ответчикам лояльна относится

  • 0

#6 Роман

Роман
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 17 February 2013 - 00:37

Спасибо что ответили.Мы должны были улетить во Францию но за сутки нам отказали в визе,в тур.агенстве нас отговорили делать страховку от не вылета,и не объяснили что это мы просто не были вкурсе,на прошлом заседании тур.оператор принес распечатаю и там как-будто подтверждение что типо у нас Аэрофлот удержал,так как это блочные билеты как и у вас было (такая же форма,которую вы указали NGV6),как нам поступить?ответьте пожалуйста
  • 0

#7 Роман

Роман
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 21 February 2013 - 17:32

Я вам расписал что у нас произошло,ответьте пожалуйста
  • 0

#8 wq

wq
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 28 February 2013 - 23:12

пишите в роспотребнадзор
  • 0

#9 kirr

kirr
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 07 March 2013 - 10:05

Роман, подавайте В суд. Агентство отвечает за возврат денег по блочным билетам!
Ввиду того, что у вас с Аэрофолотом нет договорных отношений!

Это 100%.
и
Возьмите справку в Аэрофлоте на всякий случай о невозможности возврата денег в кассе Аэрофлота.

  • 0

#10 Елена

Елена
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 05 December 2015 - 18:06

Подскажите что делать ребенок заболел больничный не смогли улететь 5.12.15.в 1 час ночи тур агентство отвечает сейчас выходные разберемся в понедельник


  • 0

#11 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 05 December 2015 - 21:57

Подскажите что делать ребенок заболел больничный не смогли улететь 5.12.15.в 1 час ночи тур агентство отвечает сейчас выходные разберемся в понедельник

Брать все справки. Страховка от невыезда есть?


  • 0
Помогаю тем, кому делать нечего.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых