Одноразовая посуда в 4*....Помогите выбраться!
Started By
Юлия
, Aug 22 2012 12:44
Сообщений в теме: 4
#1 Юлия
Отправлено 22 August 2012 - 12:44
Нужна помощь знающих людей или советы тех, кто попадал в подобные ситуации.
Подруги покупали тур через агентство, туроператор Библио Глобус, Отель primasol golden beach 4*, 14 дней. Приехав в отель, ужаснулись - одна грязная, неглаження простыня на двоих, кондиционер не работает, в номере муравьи, вешалка для полотенец сломана, в столовой (ресторана там просто нет) одноразовые стаканчики, которые официанты ПРИЛЮДНО моют, столики не протирают вообще, антисанитария полная. В общем, перечислять много не буду, отель своей заявленной здездности не соответствует. Гид о проблемах знает, но начальству пишет о том, что принимаются все меры по устранению проблем, хотя и так понятно, что этого не делается и вряд ли сделается за 2 недели нахождения там. Своими силами добились смены номера внутри отеля с работающим кондиционером.
Девушки хотят сменить отель, гид сообщает, что это возможно только с дополнительными затратами. Почему? Они ехали в 4*, все включено - это не их проблемы!
В БиблиоГлобусе сообщили, что в этом случае они ответственности никакой не несут и выяснять и искать помощь можно только в агентстве, где бронировался тур.
Так ли это? К кому обратиться, чтобы переселение в равнозначный отель было бесплатным? Можно ли что-то действительно сделать в этой ситуации?
Вот несколько фотографий
http://i41.fastpic.ru/big....f39.jpg
http://i41.fastpic.ru/big....2e0.jpg
http://i42.fastpic.ru/big....888.jpg
http://i42.fastpic.ru/big....7a9.jpg
Подруги покупали тур через агентство, туроператор Библио Глобус, Отель primasol golden beach 4*, 14 дней. Приехав в отель, ужаснулись - одна грязная, неглаження простыня на двоих, кондиционер не работает, в номере муравьи, вешалка для полотенец сломана, в столовой (ресторана там просто нет) одноразовые стаканчики, которые официанты ПРИЛЮДНО моют, столики не протирают вообще, антисанитария полная. В общем, перечислять много не буду, отель своей заявленной здездности не соответствует. Гид о проблемах знает, но начальству пишет о том, что принимаются все меры по устранению проблем, хотя и так понятно, что этого не делается и вряд ли сделается за 2 недели нахождения там. Своими силами добились смены номера внутри отеля с работающим кондиционером.
Девушки хотят сменить отель, гид сообщает, что это возможно только с дополнительными затратами. Почему? Они ехали в 4*, все включено - это не их проблемы!
В БиблиоГлобусе сообщили, что в этом случае они ответственности никакой не несут и выяснять и искать помощь можно только в агентстве, где бронировался тур.
Так ли это? К кому обратиться, чтобы переселение в равнозначный отель было бесплатным? Можно ли что-то действительно сделать в этой ситуации?
Вот несколько фотографий
http://i41.fastpic.ru/big....f39.jpg
http://i41.fastpic.ru/big....2e0.jpg
http://i42.fastpic.ru/big....888.jpg
http://i42.fastpic.ru/big....7a9.jpg
#2
Отправлено 23 August 2012 - 00:20
Все протоколируйте, документируйте, собирайте фотографии, свидетелей (кто-то кроме вас там из наших туристов есть?), сообщите компании и гиду, что будете обращатьяс в суд, напишите письмо с описанием проблемы гендиректору турагентства и туроператору.
#3 Библио Глобус
Отправлено 23 August 2012 - 12:27
Укажите номер Вашей заявки, чтобы мы могли разобраться в ситуации!
#4
Отправлено 24 August 2012 - 15:48
если они не хотят вам помочь, пока вы там, то бесплатно вам никто не поможет.
вам остается либо доживать оставшиеся дни и протоколировать все косяки, а потом с ними тут в москве ругаться-судиться.
либо переезжайте в другой отель за свой счет. чеки потом прикладывайте к судебному иску на возмещение ущерба. при хорошем адвокате, вам, возможно, и это удастся вернуть. но сильно я бы на это не рассчитывала.
вам остается либо доживать оставшиеся дни и протоколировать все косяки, а потом с ними тут в москве ругаться-судиться.
либо переезжайте в другой отель за свой счет. чеки потом прикладывайте к судебному иску на возмещение ущерба. при хорошем адвокате, вам, возможно, и это удастся вернуть. но сильно я бы на это не рассчитывала.
#5
Отправлено 25 August 2012 - 12:12
Не так. За это несет ответственность ТО а не ТА. Собирайте чеки, фотки, другие доказательства и потом к Библикам за компенсацией.В БиблиоГлобусе сообщили, что в этом случае они ответственности никакой не несут и выяснять и искать помощь можно только в агентстве, где бронировался тур.
Так ли это?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых