Добрый день. Ситуация сложилась следующая: отправил супругу с детьми отдыхать на одно европейское побережье (пока пишу без конкретики), оказалось, что в отеле не работает лифт на пляж, хотя был заявлен и заявляется до сих пор на сайте турооператора.
Супруга естественно устала по лестницам с коляской (дочери 2 года с небольшим) вверх-вниз подниматься-спускаться, попросила местного турооператора (они же - представители нашего) заменить отель на равнозначный. Те не против, но говорят, что нужно согласие российской стороны. А наши динамят уже два дня (((
Вообщем завтра буду звонить общаться с нашими. Предварительно вот прорабатываю вопрос. Подскажите, досудебная претензия как аргумент имеет право на жизнь? Если кто кинет ссылку на "сработавший" образец или порекомендует хорошо зарекомендовавших себя профильных юристов -буду признателен.
Если также есть другие конструктивные мнения -не сочтите за труд, поделитесь пожалуйста, я так понимаю, ситуация достаточно типичная.
Предложение устроить негативный пиар турооператора/отеля на профильных форумах может сыграть, или крупным турооператорам ровно всё?
Поможет ли досудебная претензия сменить отель?
Started By
Nimitz
, Jun 20 2012 01:34
В теме одно сообщение
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых