С 28 апреля по Италии начинают курсировать (до 360 км/ч) новые скоростные поезда .italo AGV компании NTV, президентом которой является глава концерна «Феррари» Лука де Монтеземоло.
В течении месяца компания намеревается открыть сообщение между 9-ю городами: Milano, Turino, Bologna, Firenze, Roma, Napoli, Salerno, Venezia, Padova.
.italo
http://www.italotreno.it/en/
Онлайн-бронирование билетов на сайте оператора открыто уже с 15 апреля (расписание и билеты доступны по 5 августа), билеты по спец-ценам (Smart, например, Милан—Рим за 30 EUR), как и у основного монополиста Trenitalia (Mini, Милан—Рим, 29 EUR) стоит покупать заранее.
Забронированный билет (Ticketless) можно получить на электронную почту, а также (код покупки) через SMS.
В дороге, на борту Cinema Coach (11-ый вагон), можно посмотреть кинофильмы на 19' HD-мониторах (места за доп. плату, но пока по спец-акциям бесплатно) или же выбрать другую опцию (при бронировании билета) — с дополнительным пространством (можно вытянуть ноги, опция без доп. оплаты, но таких мест ограниченное кол-во).
На борту скоростных поездов также бесплатный Wi-Fi, а для владельцев билетов c тарифами Prima и Club доп-опции, включая выбор меню, TV в кресле и тд.
Nuovo Trasporto Viaggiatori
http://www.ntvspa.it/en/
---
Trenitalia не сидит без дела, ввела в действие новую систему онлайн-бронирования, демпингует ценами, например: тариф Mini по маршруту Милан—Рим за 9 EUR на ранние и поздние отправления.
http://forum.travel....ST;f=23;t=41079
P.S.
В противовес кино-салону и мультимедиа на поездах «Итало» компания «Трениталия» 12 мая запустила свой мультимедиа сервсис на скоростных поездах.
http://portalefrecciarossa.it
Trenitalia
http://www.trenitalia.com/
http://www.lefrecce.it/
Скоростные поезда от ferrari
Started By
italiya2009
, Apr 21 2012 14:42
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 21 April 2012 - 14:42
#2
Отправлено 04 May 2012 - 22:35
Проверил работоспособность сервиса, купив билет по спец-тарифу (и без наценок) в кино-салон:
— нет дополнительной проверки безопасности при оплате кредитной картой (Verified by Visa и SecurCode MasterCard, хотя может для кого-то это будет и в плюс);
— не пришло подтверждение бронирования с кодом по SMS (написал в тех-поддержку, исправились — дослали);
— пришло подтверждение бронирования на адрес электронной почты, но на итальянском языке;
— перебронировать билет на другое время (как это существует у Трениталии) для промо-тарифов невозможно;
— внести изменения (например, поменять имя за доп. плату) можно через раздел "Find Booking", хотя зайти сразу в английскую версию этого раздела сайта (biglietti.italotreno.it) бывает проблематично, сперва нужно зайти в итальянскую, а потом переключиться на английскую;
— скачать PDF-билет по ссылке, на последнем этапе покупки, или войдя через "Find Booking" невозможно, но можно это сделать через ссылку в подтверждении, что приходит на е-мейл, запросить это письмо, в случае если оно не дошло в первый раз, по каким-то причинам (как у меня), можно опять таки через "Find Booking" (PDF-билет от PDF-подтверждения, которое можно скачать с сайта и распечатать, отличается наличием код-бара и рекламы).
— для поездки нужно всего лишь знать код брони;
— на стадии покупки можно наглядно выбрать место где сидеть в вагоне, поменять место потом — звоните в колл-центр;
— можно скачать файл-напоминание для iCal или MS Outlook.
P.S.
Написал в тех-поддержку, может что подправят...
P.P.S.
Поезда по маршруту Рим—Венеция обещают запустить ближе к осени...
— нет дополнительной проверки безопасности при оплате кредитной картой (Verified by Visa и SecurCode MasterCard, хотя может для кого-то это будет и в плюс);
— не пришло подтверждение бронирования с кодом по SMS (написал в тех-поддержку, исправились — дослали);
— пришло подтверждение бронирования на адрес электронной почты, но на итальянском языке;
— перебронировать билет на другое время (как это существует у Трениталии) для промо-тарифов невозможно;
— внести изменения (например, поменять имя за доп. плату) можно через раздел "Find Booking", хотя зайти сразу в английскую версию этого раздела сайта (biglietti.italotreno.it) бывает проблематично, сперва нужно зайти в итальянскую, а потом переключиться на английскую;
— скачать PDF-билет по ссылке, на последнем этапе покупки, или войдя через "Find Booking" невозможно, но можно это сделать через ссылку в подтверждении, что приходит на е-мейл, запросить это письмо, в случае если оно не дошло в первый раз, по каким-то причинам (как у меня), можно опять таки через "Find Booking" (PDF-билет от PDF-подтверждения, которое можно скачать с сайта и распечатать, отличается наличием код-бара и рекламы).
— для поездки нужно всего лишь знать код брони;
— на стадии покупки можно наглядно выбрать место где сидеть в вагоне, поменять место потом — звоните в колл-центр;
— можно скачать файл-напоминание для iCal или MS Outlook.
P.S.
Написал в тех-поддержку, может что подправят...
P.P.S.
Поезда по маршруту Рим—Венеция обещают запустить ближе к осени...
#3
Отправлено 09 June 2012 - 23:13
Проверил:
Красная стрела от Трениталии, по маршруту Милан-Рим, без остановок, опоздала на 36 минут. Скорость не более 250 км/ч. Wi-Fi имеется (но платный).
Поезд .итало, через 3 дня, по маршруту Рим-Милан (с остановками во Флоренции, Болонии и Милане), пришёл на вокзал Милана без опоздания. Первое время, после запуска (или открытия), все стараются себя показать, поэтому делать какой-либо вывод, разумеется, не следует. Поезд достигал скорость в 300 км/ч.
В вагоне Smart (самые дешёвые места) удобные кресла и можно вытянуть ноги. В последнем кино-салоне (за доплату) на 8-и мониторах показывают фильмы. Что удивило: очень удобные рекламные наушники (прихватил с собой парочку). Туалетная защёлка - электронная, следует убедиться что постоянно горит при нажатии кнопка закрытия двери. Бесплатный Wi-Fi, можно через их портал смотреть фильмы (скорость показалась не высокой, многие пользовались) но почту проверить и закачать фотки на Фейсбук вполне хватило.
На вокзале, киоски по прадаже билетов в поезда .итало (NTV), выделяются не только красным цветом (от зелёных FS) но и огромными тач-скринами. В ожидании поезда сотрудники компании обходят пассажиров с предложениями помочь информацией. Посмотрим что будет через год...
Красная стрела от Трениталии, по маршруту Милан-Рим, без остановок, опоздала на 36 минут. Скорость не более 250 км/ч. Wi-Fi имеется (но платный).
Поезд .итало, через 3 дня, по маршруту Рим-Милан (с остановками во Флоренции, Болонии и Милане), пришёл на вокзал Милана без опоздания. Первое время, после запуска (или открытия), все стараются себя показать, поэтому делать какой-либо вывод, разумеется, не следует. Поезд достигал скорость в 300 км/ч.
В вагоне Smart (самые дешёвые места) удобные кресла и можно вытянуть ноги. В последнем кино-салоне (за доплату) на 8-и мониторах показывают фильмы. Что удивило: очень удобные рекламные наушники (прихватил с собой парочку). Туалетная защёлка - электронная, следует убедиться что постоянно горит при нажатии кнопка закрытия двери. Бесплатный Wi-Fi, можно через их портал смотреть фильмы (скорость показалась не высокой, многие пользовались) но почту проверить и закачать фотки на Фейсбук вполне хватило.
На вокзале, киоски по прадаже билетов в поезда .итало (NTV), выделяются не только красным цветом (от зелёных FS) но и огромными тач-скринами. В ожидании поезда сотрудники компании обходят пассажиров с предложениями помочь информацией. Посмотрим что будет через год...
#4
Отправлено 10 June 2012 - 21:02
как я понял это независимая компания?
#5
Отправлено 10 June 2012 - 22:48
как я понял это независимая компания?
Да, независимый концерн. Это явный конкурент поездам Frecciargento, от национального перевозчика Trenitalia. Это даже не Trenord, на поезда (вернее на направления действия) которого можно купить билет в любом автомате Трениталии.
Nuovo Trasporto Viaggiatori
http://www.ntvspa.it/en/
На электронных табло прибытия-отправления, поезда данной компании отображают как NTV или Italo.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых