Как агентство Синдбад испортило нам поездку
#1 Борис, Ирина
Отправлено 14 October 2011 - 10:52
Каково же было наше удивление, когда по прибытии в аэропорт «Пулково-2» в назначенное время, оказалось, что в списке пассажиров мы не значимся!
После длительных переговоров с работниками аэропорта и поисков во всех возможных поисковых системах удалось найти какой-то «номер», в результате чего мы были допущены к полету.
Однако при регистрации в аэропорту Дюссельдорфа (Германия) такого чуда не произошло, в списке пассажиров нас опять не оказалось, никакого «номера» работники аэропорта Дюссельдорфа не нашли!
Нам пришлось вторично покупать авиабилет Дюссельдорф-Санкт-Петербург!
Представьте себе ситуацию, если бы у нас не было денег на покупку второго билета? Или у нас были бы менее крепкими нервы? В общем, любую ситуацию, с которой мы бы не смогли справиться?
Как же можно так относиться к своим клиентам?
Мы неоднократно пытались связаться с работниками агентства для получения разъяснений по данному вопросу, однако никакого ответа мы так и не получили. Только спустя две недели началась переписка и нам подтвердили, что билеты не были забронированы.
Деньги мы не получили обратно до сих пор, хотя прошло уже месяц. Не говоря уже о компенсации морального ущерба. Агентство категорически не согласилось с нашими требованиями компенсировать его.
На наш взгляд, такая компания, как «Синдбад» должна быть в настоящее время лишена аккредитации, поскольку ее работа, не соответствует мировым стандартам.
Мы обратились в прокуратуру СПб и Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA) с заявлениями. Ведется разбирательство.
Друзья! Будьте осторожны при выборе турфирмы или агентства! Учитесь на нашем и чужом опыте!
#2
Отправлено 14 October 2011 - 12:36
#3
Отправлено 14 October 2011 - 12:47
Т.е. билет был куплен только в одну сторону? А в е-тикете что было написано? Вообще, первым делом купленный "на стороне" билет нужно проверять на сайте а/к или через GDS.Только спустя две недели началась переписка и нам подтвердили, что билеты не были забронированы.
#4
Отправлено 14 October 2011 - 19:15
На 100% верно. Я как-то купил через OZON, проверил - нет такого билета, перезвонил - извинились 1000 раз, маршрутную квитанцию отправили.Вообще, первым делом купленный "на стороне" билет нужно проверять на сайте а/к или через GDS.
#5
Отправлено 15 October 2011 - 02:42
а как такое может быть? билет бронируется не выкупается и аннулируется?Вообще, первым делом купленный "на стороне" билет нужно проверять на сайте а/к или через GDS.
На 100% верно. Я как-то купил через OZON, проверил - нет такого билета, перезвонил - извинились 1000 раз, маршрутную квитанцию отправили.
#6
Отправлено 15 October 2011 - 10:37
а билет туда-обратно был один? или два разных?
#8
Отправлено 16 October 2011 - 10:27
http://www.checkmytrip.com – билеты забронированные через AmadeusЕсть такой удобный сайтик для проверки: CheckMyTrip
http://www.viewtrip.com – билеты забронированные через Galileo
http://www.virtuallythere.com - билеты забронированные через Sabre
http://www.myairlines.ru – билеты забронированые через Сирену
#9
Отправлено 17 October 2011 - 09:51
Были билеты на два лица туда и обратно. В Пулково проблему решили через авиакомпанию. Хотя Синдбад не забронировал авиабилеты ( как в последствие выяснилось), авиакомпания отнеслась к положению пассажиров профессионально.тут все не понятно. включая полет "туда". что значит, вас сначала не хотели сажать, а потом нашли "какой-то номер"? либо вы были в системе, либо не были.
а билет туда-обратно был один? или два разных?
В аэропорту Дюссельдорфа пришлось покупать за свои деньги.
#10
Отправлено 17 October 2011 - 09:59
#11
Отправлено 17 October 2011 - 10:01
P.S. Явное противоречие: если у вас на руках были билеты туда-обратно, то как минимум бронь была сделана. Может быть, просто не оплатили?
#12
Отправлено 17 October 2011 - 10:25
Совершенно верно - бесплатно. Видимо, такие истории с агентством Синдбад происходят у авиакомпании периодически. Вас еще может что-то удивить в нашей стране?То есть туда вас авиакомпания отправила бесплатно (раз агентство бидеты не забронировало и деньги им не перечислило)??
По поводу профессионализма и "раздолбайства". Это вопрос менталитета бизнеса, не более того. В России репутационные риски не принято брать в расчет, а уж тратить деньги на демонстрацию лояльности к клиентам, это полное "раздолбайство".) К сожалению.
Билеты, разумеется, были оплачены. Причем, хотелось бы получить обратно 213,35 евро за билеты из Дюссельдорфа, которые покупали на свои.
#13
Отправлено 17 October 2011 - 10:30
#14
Отправлено 17 October 2011 - 10:38
#15
Отправлено 17 October 2011 - 12:12
Бред. Никто бесплатно не стал бы перевозить паксов. А если Вы предполагаете, что а/к знает про то что у Синдбада это бывает, то 1000% никто бы Вас на самолет не посадил. Соответственно билеты были оплачены, как минимум на первом плече.Совершенно верно - бесплатно. Видимо, такие истории с агентством Синдбад происходят у авиакомпании периодически.
#16
Отправлено 17 October 2011 - 12:35
#17
Отправлено 17 October 2011 - 15:19
Друзья мои. В среду выйдет телесюжет об этом прискорбном эпизоде, кину сюда ссылку, если у модератора не будет возражений. Сейчас нет условий подробно отвечать, пришпиливать сканы и тд.Совершенно верно - бесплатно. Видимо, такие истории с агентством Синдбад происходят у авиакомпании периодически.
Бред. Никто бесплатно не стал бы перевозить паксов. А если Вы предполагаете, что а/к знает про то что у Синдбада это бывает, то 1000% никто бы Вас на самолет не посадил. Соответственно билеты были оплачены, как минимум на первом плече.
Спасибо за поддержку
#18
Отправлено 17 October 2011 - 16:36
#19
Отправлено 17 October 2011 - 23:21
а как агенство объяснило данную ситуацию? если действительно ситация была как ее описали- похоже на мошенничествоСовершенно верно - бесплатно. Видимо, такие истории с агентством Синдбад происходят у авиакомпании периодически.
Бред. Никто бесплатно не стал бы перевозить паксов. А если Вы предполагаете, что а/к знает про то что у Синдбада это бывает, то 1000% никто бы Вас на самолет не посадил. Соответственно билеты были оплачены, как минимум на первом плече.
Друзья мои. В среду выйдет телесюжет об этом прискорбном эпизоде, кину сюда ссылку, если у модератора не будет возражений. Сейчас нет условий подробно отвечать, пришпиливать сканы и тд.
Спасибо за поддержку
#20
Отправлено 27 October 2011 - 16:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых