Как агентство Синдбад испортило нам поездку
#21
Отправлено 19 November 2011 - 13:54
Очень интересуют подробности бесплатных а/перелетов.
Жаль , что авторы пропали.
Есть ощущение , что все это просто клевета.
#22
Отправлено 20 November 2011 - 14:15
#23
Отправлено 21 November 2011 - 10:58
#24 Валерия
Отправлено 02 September 2014 - 14:57
Данная ситуация была с авторами решена. Это была техническая ошибка, которая привела к таким печальным последствиям. Так как инцидент имел место в выходной день, разобраться с ситуацией так оперативно, как хотелось пассажирам, не получилось.
В последствии все расходы пассажиров были компенсированы и извинения принесены.
ООО Синдбад.
#25
Отправлено 02 September 2014 - 15:33
И, без малого, через три года мы дождались ответа от турагентства
WBR,
Sergey 'dreik' Kolesnik
#26
Отправлено 02 September 2014 - 22:39
Только из оного ответа ну никак не понять: это была техническая ошибка... кого?
#27 Денис
Отправлено 04 February 2015 - 20:45
Доброго дня!
Если, вдруг, случайно оказалось, что Вы не робот, а обычный человек, который может не верно написать ОДНУ букву в имени пассажира, то настоятельно не рекомендую пользоваться данным «сервисом» — ни какой помощи не дождетесь.
Заказывал билеты для жены с дочкой (доча -инвалид!) из Москвы в Ростов-на-Дону. Ошибся в одной букве, при заполнении — предложили билеты сдать и вернуть деньги через 30 банковских дней)))
Конкуренты ведут себя совершенно по другому.
НИКОГДА БОЛЕЕ НЕ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ «СЕРВИС».
#28
Отправлено 05 February 2015 - 19:58
Доброго дня!
Если, вдруг, случайно оказалось, что Вы не робот, а обычный человек, который может не верно написать ОДНУ букву в имени пассажира, то настоятельно не рекомендую пользоваться данным «сервисом» — ни какой помощи не дождетесь.
Заказывал билеты для жены с дочкой (доча -инвалид!) из Москвы в Ростов-на-Дону. Ошибся в одной букве, при заполнении — предложили билеты сдать и вернуть деньги через 30 банковских дней)))
Конкуренты ведут себя совершенно по другому.
НИКОГДА БОЛЕЕ НЕ БУДУ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННЫЙ «СЕРВИС».
Какие конкуренты ведут себя по другому? Нет, и не будет никакого мифического правила 3-х ошибок. Если Вы сами, оформляя себе билет, ошиблись, то это исключительно Ваша вина.
#29
Отправлено 05 February 2015 - 21:10
В июле прошлого года купил билеты через Синдбад, уже в октябре во время онлайн-регистрации на рейс - не смог зарегистрироваться. Позвонил в а/к, где мне рассказали, что у меня опечатка в имени segrey вместо sergey, чтобы я соот-но в форме регистрации на рейс использовал данное написание. И сразу же сказали, чтобы я не дёргался, меня на рейс посадят и прочая. Так и получилось.
Чья это вина - моя, синдбада или а/к (было изменение билетов по телефону(звонил напрямую в а/к)), я не знаю и даже и не интересно.
Так что, уважаемый Денис, сдаётся мне, что вы сотрудник кого-то из конкурентов и таким образом пытаетесь очернить компанию синдбад
P.S. в начале октября так же покупал билеты для мамы через синдбад и опять же проблем не возникло.
WBR,
Sergey 'dreik' Kolesnik
#30 4418
Отправлено 16 August 2015 - 13:10
#31 Дмитрий
Отправлено 07 February 2017 - 18:18
#32
Отправлено 08 February 2017 - 14:59
Сервис похож на мошенническую схему. суть агенства заключается в работе с клиентами и индивидуальным подходом к каждому. в противном случае, если такой сервис отсутствует, то лучше вообще не создавать такое агентство. ведь у любой авиалинии можно купить билеты напрямую, без посредника. билеты там ни чуть не дороже, чем у Синдбад.к сожалению , как выяснилось у Синдбад ужасный сервис и очень много отрицательных отзывов на многих сайтах по абсолютно разным инцидентам , те во всех вопросах касательно авиаперевозки и бронирования билетов есть проблемы.в моем случае мне отказали в изменении билетов, причем агент самостоятельно подтвердил в авиакомпанию измененное время и рейс . поменять билеты через авиаперевозчика нет возможности, тк только агент может это сделать. в результате все вращается в замкнутом круге , провел больше 3ех часов не телефоне и так не смог добиться результата. приходится делать вынужденный возврат, а средства ждать в течении 30 суток , что тоже очень не удобно , ведь надо покупать новые билеты и средства нужны сразу.резюмирую, что лучше не обращаться к такому агенту, как Синдбад, брать билеты напрямую или читать отзывы об агенте. учитесь на чужих ошибках !
В 99% случаев причина негативных отзывов - это непонимание (или нежелание изучать) условий тарифа перед его покупкой. Если по условиям тарифа обмен билета невозможен, то не важно, у кого вы покупали билет, у самой авиакомпании или у агентства. Сроки возврата средств от продавца (будь это авиакомпания или агентство) зависят минимальным образом, это регулируется правилами платёжной системы.
Покупая билет в агентстве, вы заключаете договор купли-продажи с агентством,никаких коммерческих отношений с авиакомпанией у вас нет Любые дальнейшие действия, требующие денежных транзакций (штраф за изменения в билете, возврат средств и т. п.), происходят в соответствии с условиями этого договора Это равносильно тому, как купить iPhone в Евросети, а потом общаться с Apple на предмет замены цвета корпуса или возврата.
#33 Sindbad
Отправлено 21 February 2017 - 23:39
Сервис похож на мошенническую схему. суть агенства заключается в работе с клиентами и индивидуальным подходом к каждому. в противном случае, если такой сервис отсутствует, то лучше вообще не создавать такое агентство. ведь у любой авиалинии можно купить билеты напрямую, без посредника. билеты там ни чуть не дороже, чем у Синдбад.к сожалению , как выяснилось у Синдбад ужасный сервис и очень много отрицательных отзывов на многих сайтах по абсолютно разным инцидентам , те во всех вопросах касательно авиаперевозки и бронирования билетов есть проблемы.в моем случае мне отказали в изменении билетов, причем агент самостоятельно подтвердил в авиакомпанию измененное время и рейс . поменять билеты через авиаперевозчика нет возможности, тк только агент может это сделать. в результате все вращается в замкнутом круге , провел больше 3ех часов не телефоне и так не смог добиться результата. приходится делать вынужденный возврат, а средства ждать в течении 30 суток , что тоже очень не удобно , ведь надо покупать новые билеты и средства нужны сразу.резюмирую, что лучше не обращаться к такому агенту, как Синдбад, брать билеты напрямую или читать отзывы об агенте. учитесь на чужих ошибках !
Уважаемый Дмитрий,
С большим сожалением вынуждены признать, что Ваш отзыв во многом обоснован. Мошеннической схемы в нашей деятельности нет - как Вы могли убедиться, Вам были оформлены реальные билеты, однако, по техническим причинам, у нас нет возможности сделать необходимое переоформление. Просим Вас сообщить номер заказа, чтобы могли отследить статус заявки на вынужденный возврат и, по возможности, ускорить получение средств.
#34 Sindbad
Отправлено 21 February 2017 - 23:44
Уважаемый (ая) Volphy,
Вы немного неверно истолковали ситуацию, поэтому считаем нужным внести пояснения. Прежде всего, по билету Дмитрия обмен не запрещен, более того - билет необходимо переоформить, так как на рейсе произошли изменения. К нашему большому сожалению, на данный момент у нас нет технической возможности производить изменения некоторых билетов, поэтому мы предложили клиенту обратиться к авиаперевозчику.
В данном случае, авиакомпания является прямым поставщиком услуги, и несет ответственность за осуществление перелета. Более того, у авиакомпании есть доступ к билетам, а также право и возможность вносить согласованные с пассажиром изменения.
Мы не можем не признать, что обстоятельства сложились крайне неприятно для пассажира, поэтому данный отзыв вполне обоснован. Так как проблему все еще не удалось устранить, мы надеемся что нам удастся вернуть средства клиенту в кратчайшие сроки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых