Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фото

Натали - Турс дурачит клиентов.


  • Please log in to reply
31 ответов в этой теме

#21 russarzte

russarzte
  • Участник
  • 51 сообщений
  • ГородСанкт - Петербург
Регистрация: 23.01.10

Отправлено 04 August 2010 - 22:19

" Говорят, что сама компания на грани развала. Кто - то с кем - то разводится и собирается делить фирму." - такое про НТ говорили и два года назад, и в 2003 году когда оттуда ушли основатели http://www.kommersan...x?DocsID=359877
а пока компания живее всех живых :) и жалоб на нее куча (впрочем как на любую большую компанию).
Разваливаются компании кстати по другому, в таком случае обычно уходят все деньги, то есть приехал человек, а выяснилось что ему не то что не положено 3 звездочного отеля, а вообще ничего не положено :)

russarzte извиняюсь конечно, но ваши потуги напоминают русскую басню "бодался теленок с дубом" :)
Нашему государству навести бы порядок в более критических областях, типа поддельных лекарств, неграмотных врачей ЛКВ - купивших диплом, итд итп, а у ж то что кого то поселили в 3 звезды вместо 4 наш народ уж как то переживет.

А всё это звенья одной цепочки. Президент угощает гостей чёрной икрой, несмотря на законодательный запрет на вылов остеровых, натали  - тур динамит тех, кто в течение долгих месяцев упорного труда копил на отдых в приличных условиях и т.д. и т.п. Меня очень мало волнует народ, если честно. Я сам доктор и моё мнение о русском народе мало чем отличается от мнения, например, доктора Антона Чехова. Быдловат и покорен, как рабы. И Чехов всем остальным рекомендовал выдавливать из себя это самое рабское чувство, как помините.
НТ на гране краха. И это понятно не только по тому, какие события происходят внутри самой компании, но и по тому как изменился подход к отбору кадров в НТ. Ужасно. Другого слова не подберёшь. Я бы никому не советовал сейчас пользоваться услугами этого оператора. С уважением М.Ю.

  • 0

#22 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 5177 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 04 August 2010 - 23:17

я имею в виду что в данном случае деяния НТ - мелкие шалости, не имеющие большой общественной опасности.
ИМХО данная фирма еще нас переживет :) и не то что бы она особо хорошая, просто расклад такой нынче во всем.

  • 0

#23 russarzte

russarzte
  • Участник
  • 51 сообщений
  • ГородСанкт - Петербург
Регистрация: 23.01.10

Отправлено 07 August 2010 - 20:22

Плохой подход. Чего тут скажешь? Люди в этой турфирме живут одним днём, не заботясь о том, что бы люди ещё и ещё раз к ним обращались за помощью в организации отдыха. Включил тяжёлую артиллерию. Думаю, что несколько писем - жалоб от пострадавших от этой "шалости" в нужные инстанции непременно приведут к одной - двум чиновничьим комиссиям. По себе знаю как это бывает неприятно и накладно. В такой стране живём. Методики освоены в совершенстве.
  • 0

#24 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 09 August 2010 - 12:38

Плохой подход. Чего тут скажешь? Люди в этой турфирме живут одним днём, не заботясь о том, что бы люди ещё и ещё раз к ним обращались за помощью в организации отдыха. Включил тяжёлую артиллерию. Думаю, что несколько писем - жалоб от пострадавших от этой "шалости" в нужные инстанции непременно приведут к одной - двум чиновничьим комиссиям. По себе знаю как это бывает неприятно и накладно. В такой стране живём. Методики освоены в совершенстве.

Фирма живет не один день и туристов отправляет десятки тысяч в год(если не сотни).

Если и Ваши друзья к ним не придут - они и не заметят. Вы им не интересны - других клиентов хватает. :))

Впрочем, покупая тур в агенстве, мало кто интересуется собссно оператором, который этот тур продает.

Никакие комиссии к ним не придут - забейте.

  • 0

#25 2hispania

2hispania
  • Краевед
  • 334 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.07.09

Отправлено 18 September 2010 - 14:19

" Говорят, что сама компания на грани развала. Кто - то с кем - то разводится и собирается делить фирму." - такое про НТ говорили и два года назад, и в 2003 году когда оттуда ушли основатели http://www.kommersan...x?DocsID=359877
а пока компания живее всех живых :)

Уважаемый ZEROKOL а при чем тут уход госпожи Бильтюковой из Инна-Тур?. Речь ведь идет о компании господ Воробьевых.

Что касается проблемы, замены отеля с 4 на 3 звезды, то человек вправе требовать от оператора соответствующей компенсации. Если фирма не признает свой просчет, значит это плохая фирма.
Люди должны знать правду не только  о производителях колбасы, но и путешествий.

  • 0

#26 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 5177 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 19 September 2010 - 14:58

Уважаемый ZEROKOL а при чем тут уход госпожи Бильтюковой из Инна-Тур?. Речь ведь идет о компании господ Воробьевых.

а я что то про это утверждал? я привел ссылку на некий источник со своим мнением.
Речь шла о том, что данной компании давно пророчили проблемы (впрочем как и многим другим), но пока, по наблюдениям, компании разваливаются и закрываются не от того, что кого то поместили в плохо отель, а по совершенно другим причинам.
И это к сожалению печально, потому что отсутствует ответственность за действия. Это проблема кстати не только туризма, а всей современной цивилизации. :(

  • 0

#27 2hispania

2hispania
  • Краевед
  • 334 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.07.09

Отправлено 20 September 2010 - 11:18

И это к сожалению печально, потому что отсутствует ответственность за действия. Это проблема кстати не только туризма, а всей современной цивилизации. :(

...в России
  • 0

#28 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 5177 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 20 September 2010 - 18:29

...в России

я написал именно то что написал :)
ВСЕЙ современной цивилизации!
на этом форуме есть куча описаний такого же головотяпства, полного пофигизма и нежелания решать проблемы возникающие в ходе оказания своих услуг/продажи своих товаров в ЕС (Италии, Испании, Латвии) итд. Эта проблема поразила уже весь мир, одни банкиры чего стоят.

  • 0

#29 2hispania

2hispania
  • Краевед
  • 334 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.07.09

Отправлено 21 September 2010 - 12:37

А ответственность за свои действия люди и фирмы там все же несут. Вспомните о посаженных банкирах. А у нас, Лужков - в отпуске.
  • 0

#30 Zerokol

Zerokol
  • гуру, модератор
  • 5177 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 31.03.05

Отправлено 21 September 2010 - 13:12

А ответственность за свои действия люди и фирмы там все же несут. Вспомните о посаженных банкирах. А у нас, Лужков - в отпуске.

не несут, к сожалению. Так же как и у нас, посадили пару человек, типа Ходорковского.
  • 0

#31 2hispania

2hispania
  • Краевед
  • 334 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 17.07.09

Отправлено 22 September 2010 - 18:22

Одно слово - ЕДРО
  • 0

#32 Ольга

Ольга
  • Гость
Регистрация: --

Отправлено 20 October 2014 - 20:40

Отдыхали с подругой в Паттае с 2 по 12 октября 2014 года. Отель Беверли Плаза. Никому в жизни не порекомендую этот отель: в номерах нет балконов, воняет плесенью, на ресепшене на любую просьбу отвечают "потом" и еще отель густо населен индусами!!! Почему представители Натали Турс не сообщили нам последний факт до сих пор не пойму...они о уж точно вкурсе были что отель ориентирован именно на представителей этой рассы....Отдельная история с отельным гидом Юлей...она была приличным человеком до тех пор, пока не узнала, что прямо сейчас мы у нее экскурсии брать не будем. Потом она включила откровенное хамство (сколько раз отдыхала - впервые столкнулась с таким). За день до отлета на стойке информации не появилось данных о нашем вылете (вправду сказать там вообще была последняя информация, датированная июлем!!!) На звонки Юля не отвечала, мы полдня потратили на то, чтобы найти хоть какой-нибудь телефон, который был бы не выключ и доступен, чтобы узнать, когда же нас заберут из отеля. Чтобы не портить впечатления о компании рекомендую "Натали Турс" избавляться от подобных сотрудников и внимательнее отнестить к их набору


  • 0




1 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых