Натали - Турс дурачит клиентов.
#1
Отправлено 23 July 2010 - 11:26
#2
Отправлено 23 July 2010 - 12:39
в чем суть проблемы то? в таком виде пост будет удален через сутки.
#3
Отправлено 23 July 2010 - 19:02
http://www.holidaych...el-%....12.html
что не соответствует обещанной звёздности. То есть происходит откровенный обман клиента, либо целенаправленное сокрытие информации о качестве предоставляемого товара. Плохо это. Скоро по 40 каналу будет убойная передача о деятельности Натали - Турс, в догонку многие готовы подать в суд на компанию.
#4
Отправлено 23 July 2010 - 19:04
#5
Отправлено 23 July 2010 - 23:24
надо понимать что вы хотите сделать, у вас пока мухи с котлетами.Подскажите пожалуйста как правильно нужно оформлять претензию к недобросовестной туристической компании? Деньги интересуют в меньшей степени и меня и многих других, кто пострадал от этого обмана. Но наказать, если не рублём, то хотя бы падением рейтинга Натали - Тур хотелось бы непременно.
рейтинг - штука вообще малопонятная, при такой рекламе натали турс пара тройка отзывов роли не сыграют, и даже решение суда о присуждении вам компенсации - то же. То есть вы либо везде разбрасываете жалобы на натали турс, где то вас банят, где то нет, где то просто стирают, но к большому эффекту это не приведет.
Если вы хотите получить компенсацию то пишете "историю болезни" с диагнозом (вашими требованиями) и направляете ее Натали турс, далее если требования не удовлетворены, подаете в суд.
#6
Отправлено 23 July 2010 - 23:28
#7
Отправлено 23 July 2010 - 23:36
а этот отель принадлежит турфирме? если нет, то какие претензии по качеству обслуживания и пляжу? жалуйтесь руководству отеля.Суть в том, что несмотря на многочисленные жалобы клиентов этой Турфирмы на ненадлежащий порядок и грязь в отеле, на ужасное состояние пляжа и в интернете и в личном обращении Натали- турс продолжает посылать туда людей, тем самым создавая людям массу неудобств и переживаний. Ссылка дана, что бы желающие сами прочитали суть претензий к этой туристической компании. Юридическая же сторона заключается в том, что всех привозят по договору Fortuna 4* отель Hotel Filerimos Village 3*
http://www.holidaych...el-%....12.html
что не соответствует обещанной звёздности. То есть происходит откровенный обман клиента, либо целенаправленное сокрытие информации о качестве предоставляемого товара. Плохо это. Скоро по 40 каналу будет убойная передача о деятельности Натали - Турс, в догонку многие готовы подать в суд на компанию.
сомневаетесь в звездности - берите справку в отеле о количестве звезд. потом с этой справкой подаете претензию турфирме(если например по договору долден быть 4*, а оказалось на самом деле 3*). настоятельно рекомендую, для начала, ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ ДОГОВОР.
#8
Отправлено 24 July 2010 - 09:00
#9
Отправлено 24 July 2010 - 12:28
что мешаает посмотреть отзывы о нем.
администрации отеля вообще пофиг на какую -то там натали-тур.
отель нужно выбирать САМОМУ и более тщательно.
#10
Отправлено 25 July 2010 - 01:56
Вы финансовый аналитик? Или просто разведенный клиент, который не в состоянии более ничего сделать, кроме разведения флуда на форуме? ))Натали Турс ждёт сезон разочарований!! По крайней мере убытки от опрометчивого движения будут превышать доход. Это уж точно.
#11
Отправлено 25 July 2010 - 20:29
#12
Отправлено 25 July 2010 - 21:10
просто надо понимать суть фортуны, я лично выбрал этот вариант потому что вся путевка стоила почти в два раза дешевле чем один только билет, был готов свалить из отеля к чертям собачим в другой, но не пришлось
#13
Отправлено 27 July 2010 - 18:37
С этим никто не спорит. Многие уже давно организуют свой отпуск самостоятельно и это тоже результат "добросовестной" работы отечественных туристических фирм. Думаю, что , что бы выжить нужно им менять свои традиции. А они, судя по всему не хотят, а скорее, не умеют работать по - другому.Все российские турфирмы дурят клиентов,чем крупнее-тем больше.Самый эффективный способ-путешествовать самостоятельно,сколько лет езжу сам-разочарований не было,а коллеги по форуму обязательно подскажут,чтоб не было мучительно больно,за проваленный отдых...
#14
Отправлено 27 July 2010 - 18:41
Фортуна, как я понимаю, подразумевает некую неизвестность, а если людей везут и везут в течение месяцев в плохой, заранее подготовленный и известный для этих целей 3* отель (выдаваемый за 4 звезды), то какая же это фортуна Это, скорее, можно назвать афёра...я помню ТС тут расхваливал некую фирму "billige Reise" я вот кстати ездил через нее, как раз от натали, на Кипр по системе фортуна, и как ни странно не обманули
просто надо понимать суть фортуны, я лично выбрал этот вариант потому что вся путевка стоила почти в два раза дешевле чем один только билет, был готов свалить из отеля к чертям собачим в другой, но не пришлось
#15
Отправлено 27 July 2010 - 18:46
Думаю, что в разгар сезона, этакая реклама по рен.тв, сыграет очень нерадостную роль для Натали - Тур.Натали Турс ждёт сезон разочарований!! По крайней мере убытки от опрометчивого движения будут превышать доход. Это уж точно.
Вы финансовый аналитик? Или просто разведенный клиент, который не в состоянии более ничего сделать, кроме разведения флуда на форуме? ))
Остальные же, как я понял, человек 30 уже объединились для совместных действий, в судебном порядке против недобросовестной фирмы. Общество защиты прав потребителей тоже почему - то с радостью взялось за туристические фирмы в этом году.
#16
Отправлено 27 July 2010 - 18:54
#17
Отправлено 29 July 2010 - 20:00
ф.и.о. директора компании
от Ф.И.О. и адрес:
ПРЕТЕНЗИЯ
В соответствии с заключенным с Вашей фирмой договором от дата года N договора я купил туристическую путевку на поездку в Грецию (о. Родос). Заплатив за путевку 60 000 рублей. Свои обязательства, указанные в договоре мной выполнены в полном объёме. В соответствии с пунктом 2.1 договора диллером мне была предоставлена официальная информация о приобретаемом мной туристическом туре на троих человек, (двоих взрослых и одного ребёнка), по системе Fortuna 4* сроком на 14 ночей DBL + CH, стандартный тип номера, Al, трансфер, страхование на срок пребывания в туристической поездке с (даты поздки). Кроме того, во время покупки путевки я обратился по телефону в офис компании «Натали Тур» ул 2-я Советская, д. 10"Б", офис 1, оператора прелагаемого мне тура с просьбой разъяснить заявленное на сайте туристической компании (цитата): FORTUNA – это система бронирования, когда название отеля заранее неизвестно.
При этом за более чем умеренную цену можно провести отпуск в отеле, оплата проживания в котором, как правило, значительно выше при непосредственном его бронировании.
Имеется возможность выбора региона (в отдельных случаях – города или курорта), а также категории отеля. Название гостиницы становится известным за несколько... Полное описание дней до вылета, либо по прилету на курорт.
natalie-tours.ру/guide/1293/5/12136/52904/]http://www.natalie-tours.ru/guide/1293/5/12136/52904/
А именно, я уточнил возможность изменения уровня звёздности отеля, в сторону понижения со стороны туристического оператора. Но был заверен, что такого не практикуется. и отель будет соответствовать высокому уровню 4* для отелей европейского уровня!!!! Я так же был заверен, что название отеля мне будет сообщено заранее, на позднее, чем за двое суток до вылета к месту отдыха, так как только в этом случае я имел бы возможность заявленного в описании системы Fortuna4* выбора отеля. Однако на момент получения мной путёвки, а именно за 12 часов до начала тура. и ваучера название отеля мне сообщено не было и в связи с этим я, действительно, был вынужден рассчитывать исключительно на "фортуну".
Название отеля, где я буду проживать.мне было сообщено только после прилёта на остров Родос, гидом туристической компании «Натали – Тур», которая заявила, что никакого выбора не предоставляется и все, купившие путёвки по системе « Fortuna 4*» размещаются исключительно в отелеFilerimos Village. Наши просьбы к администрации отеля предоставить информацию о звёздности отеля Filerimos Village остались без ответа. Менеджеры отеля ссылались на категорический запрет со стороны представителя фирмы «Натали – Тур» . С большим трудом нами была получена справка о проживании в этом отеле в течение 14 суток. Принять претензии в письменном виде принимающая сторона категорически отказалась. Однако, в соответствии с информацией, от туристов, пребывающих в отель Filerimos Village от других туристических организаций, в частности от Pegas touristic этот отель предоставляется как 3*, с соответствующим уровнем обслуживания. Таким образом, я был введён компанией Натали – Тур в заблуждение и мне не была предоставлена полная информация о туре и условиях проживания, как это было заявлено в договоре. Кроме того, Натали Тур всячески препятствовала получению полной и достоверной информации по этому поводу, просила клиентов не верить своим глазам, а поверить в то, что отель Filerimos Village – настоящий 4* отель европейского уровня, категории «A» ,первого класса, предлагающий очень высокое качество проживания и отличный уровень обслуживания (европейская классификация отелей).
Однако, в действительности, отель заявленному уровню не соответствовал. Обращало на себя внимание удалённость отеля от моря, и отсутствие у отеля собственного оборудованного пляжа, как, например, у соседнего отеля. Отель располагается в 500 метрах от неблагоустроенного морского побережья, в связи с чем приходилось ходить на пляжи других отелей, либо пользоваться платными услугами частных пляжей, за дополнительную плату. Извилистая дорога к берегу моря, через пустыри и огороды, завалена мусором, на берегу моря так же нами обнаружено большое количество мусорных куч, издающий неприятный запах (мягко сказать). Нам пришлось даже сделать несколько фотографий заваленного мусором побережья. Об этом было сообщено гиду туристической компании Натали Тур Мелине, но нам было предложено пользоваться пляжами других отелей, или уехать на другое, восточное побережье, взяв на прокат в отеле автомобиль. Купаться в бассейнах в отеле, переполненном людьми так же представлялось опасным, так как даже утром, до прихода отдыхающих поверхность и дно бассейна были покрыты грязной плёнкой, плавали обрывки бумаги, грязные пластиковые пакеты и стаканы. Я ни разу за две недели не видел процесса чистки бассейна, однако, судя по запаху от воды, с инфекцией «боролись» добавляя хлорку в воду бассейна. Думаю, что нахождение в подобной воде в течение некоторого времени, безусловно, могло нанести вред здоровью, особенно детей. К сожалению, с учётом состояния морского побережья, у многих не оставалось выбора. Состояние бассейна мной так же задокументировано на фотографиях.
В ресторане отеля постоянно отмечалась нехватка безалкогольных напитков, порой, даже воды. А вот алкогольных напитков, как ни странно, хватало, видимо, что бы постояльцы не грустили по поводу окружающей неустроенности.
Посуда, вся, включая тарелки, ножи, вилки, стаканы были грязными, с остатками пищи и моющего средства. На это ежедневно указывалось администрации отеля и служащим ресторана.
В связи с вышесказанного считаю, что я и моя семья понесли моральные страдания, мы были введены в заблуждение туристическим оператором Натали – Тур по поводу качества и объема предоставленных нам услуг. Нам не была своевременно предоставлена достоверная информация об условиях проживания в отеле, в связи с чем у нас не было возможность своевременно расторгнуть договор или изменить место отдыха.
На основании изложенного и руководствуясь ст.30 Закона РФ «О защите прав потребителей», и договором с туристической компанией «название компании» п 2.4. я требую возместить мне моральные издержки на сумму ( сумма прописью) в течение 10 дней с момента получения данной претензии. В случае отказа я буду вынужден обратиться в суд, где потребую возмещения мне морального и финансового вреда, нанесённого мне недобросовестной работой туристической компании «Натали – Тур» Кроме того, прошу Вас предоставить мне полную и достоверную информацию о соответствии отеля заявленной звёздности на момент моего в нём пребывания.
30.07.2010 г. ФИО, подпись.
#18 Гость 1
Отправлено 01 August 2010 - 12:14
А писать претензии в Натали турс на саму Натали турс это бессмысленно и наивно, они же сами этот план разрабатывали заранее и готовились к обороне от атак обманутых туристов по полной программе, у них продуман каждый шаг обороны, вас же еще обвинят, что вы купили тур у них[code=auto:0]
#19
Отправлено 03 August 2010 - 07:38
#20
Отправлено 03 August 2010 - 10:47
а пока компания живее всех живых и жалоб на нее куча (впрочем как на любую большую компанию).
Разваливаются компании кстати по другому, в таком случае обычно уходят все деньги, то есть приехал человек, а выяснилось что ему не то что не положено 3 звездочного отеля, а вообще ничего не положено
russarzte извиняюсь конечно, но ваши потуги напоминают русскую басню "бодался теленок с дубом"
Нашему государству навести бы порядок в более критических областях, типа поддельных лекарств, неграмотных врачей ЛКВ - купивших диплом, итд итп, а у ж то что кого то поселили в 3 звезды вместо 4 наш народ уж как то переживет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых