Букинг свои косяки признал, а раз признал, то такая компенсация, выглядит просто издевкой.
Единственный его косяк с адресом: 50 евро за это - нормальная компенсация. Не надо вешать на букинг всех собак из-за своей беспечности.
Отправлено 31 March 2015 - 11:39
Букинг свои косяки признал, а раз признал, то такая компенсация, выглядит просто издевкой.
Единственный его косяк с адресом: 50 евро за это - нормальная компенсация. Не надо вешать на букинг всех собак из-за своей беспечности.
Отправлено 31 March 2015 - 11:51
Во-первых, это не моя беспечность, я не имею отношения к автору
Во-вторых, это не нормальная компенсация, потому что букинг это сервис! Если сервис не работает, зачем им пользоваться? Накладки бывают у всех, но и платить за свои накладки надо адекватно. 50 евро, это даже не все прямые расходы, которые понес путешественник (если конечно то что он пишет это правда). Странно, что вы считаете букинг белым и пушистым в такой ситуации.
В результате, что имеем: букинг свою вину признал, кинул подачку обиженному клиенту, которая не покрывает даже прямых расходов, чем разозлил его еще больше и наслал на себя праведный гнев.
Я не знаю как вам конечно, но после этого реальное применение букинга в моих глазах - это просто просмотр рейтинга и связь с отелем напрямую. ИМХО естественно.
Отправлено 31 March 2015 - 13:01
Отправлено 31 March 2015 - 13:03
Отправлено 31 March 2015 - 13:16
50 евро это именно НЕ признание своей вины, а безупречная реакция фирмы, которая дорожит своей репутацией.
Не несите бред, конечно признание.
Прямые расходы того чучела - расход бензина за расстояние между адресом букинга и фактическим адресом отеля.
Сколько там было километров? Тридцать? Вот пятерка - и есть его фактические расходы.
Представления не имею сколько там километров, но судя по заявлению автора 50 евро он отдал только фермеру.
Отправлено 31 March 2015 - 13:18
Вдогонку: упаси бог от таких клиентов, как вы.
Серьезно? Вы близко со мной не знакомы, очень опрометчивое заявление от сотрудника букинга
Отправлено 31 March 2015 - 13:59
Добрый день. Уважаемый Петр Сергеевич, спасибо за внимание к моим сообщениям. Вы встали на защиту интересов гражданина, исходный текст которого Вы прочли, очевидно, "по диагонали".
Представления не имею сколько там километров, но судя по заявлению автора 50 евро он отдал только фермеру.
Позвольте Вам напомнить цитату из жалобы пострадавшего:
Поняв бессмысленность обращений в эту чудовищную компанию я связался с отелем, где и узнал, что нахожусь в 25 км от отеля,
Далее. Сумма, которую он отдал фермеру, могла бы быть, как Вы, вероятно, понимаете, любой. Правильно ли я понял Вашу мысль, букинг должен был оплатить любую сумму, указанную "клиентом", так?
Хм. Кроме отдачи того полтинника, можно было бы за время снежного плена покушать, заказав доставку из хорошего ресторана, порвать дорогую шубу и так далее. Однако это никоим образом не является "прямыми расходами", уверяю Вас.
Прямые расходы - исключительно сумма, которую он потратил на покрытие расстояния между двумя точками. Кстати, работа машины на холостом ходу (амортизация и расход топлива) также не может быть отнесена к прямым расходам, равно как и возможные повреждения авто в лесу или по дороге.
Серьезно? Вы близко со мной не знакомы, очень опрометчивое заявление от сотрудника
Я работаю с клиентами более 20 лет. Таких "клиентов", как Вы, могу себе позволить выставить за дверь. Естественно, ДО вступления с ними в деловые отношения.
.... Ваш трогательный пассаж "не несите бред" позволю себе оставить без комментариев.
Отправлено 01 April 2015 - 15:27
Прочел послание возмущенного перца, застрявшего в снегах таежной Финляндии, и полемику по этому поводу. Особенно умилил нижеследующий пассаж:
Во-вторых, это не нормальная компенсация, потому что букинг это сервис! Если сервис не работает, зачем им пользоваться? Накладки бывают у всех, но и платить за свои накладки надо адекватно. 50 евро, это даже не все прямые расходы, которые понес путешественник (если конечно то что он пишет это правда). Странно, что вы считаете букинг белым и пушистым в такой ситуации.
Похоже, что ни первый автор, ни уважаемый Петр Сергеевич, не читали правил и условий Booking.com'а. Что ж, придется привести выдержку из них:
При оказании наших услуг предлагаемая информация основана на сведениях, предоставленных нам объектами размещения. Объекты размещения имеют доступ к сети экстранет и несут полную ответственность за обновление информации о ценах, наличии номеров и других данных, отражаемых на нашем веб-сайте. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить качество предоставляемых услуг, мы не можем гарантировать точность, полноту или аккуратность всей информации, а также не несём ответственность за любые ошибки (включая явные и типографские), любые задержки (возникшие из-за (временной и/или частичной) поломки, ремонта, усовершенствования или поддержки нашего веб-сайта или чего-либо другого), неаккуратную, недостоверную или ложную информацию или недоставку информации. Каждый объект размещения всегда несёт ответственность за точность, полноту и правильность (описательной) информации (включая цены и наличие номеров), отображаемой на нашем веб-сайте.
Т.е. информация, предоставляемая на своем сайте Booking.com'ом целиком и полностью зависит от того, как ее представил владелец объекта размещения, поэтому предъявлять претензии Booking.com'у по крайней мере некорректно - он не может нести ответсвенность за косяки владельца объекта. Проверить же предоставляемую владельцем информацию, даже в части местоположения объекта, невозможно. Таким образом, решение Booking.com'а о выплате денег, как правильно заметил Вовка-Вовка, есть не что иное как безупречная реакция фирмы, которая дорожит своей репутацией.
Что же касается автора первичного постинга, вызвавшего эту полемику, так мне вообще не понятно, почему перед выездом в незнакомое место, тем более, вне населенных пунктов, он не связался предварительно с владельцем коттеджа - эти данные всегда есть на подтверждении бронирования. Попав же в снежную западню, он опять-таки, как я понял, стал звонить в Booking.com, который знать не знает где реально находится этот коттедж, а тем более не обязан вытаскивать застрявшего. Логичнее в этом случае было бы даже обратиться в службу 112.
Еще больше меня удивляет то, что такие "клиенты" находят определенную поддержку со стороны других участников форума.
Отправлено 01 April 2015 - 18:11
Добрый день. Уважаемый Петр Сергеевич, спасибо за внимание к моим сообщениям. Вы встали на защиту интересов гражданина, исходный текст которого Вы прочли, очевидно, "по диагонали".
Почему прочитал неоднократно, далеко не по диагонали. Вы почему-то упорно не хотите воспринять одну простую мысль букинг признал свой косяк заплатив несчастному гражданину. Размер компенсации выглядит как подачка, сделана она в результате стенаний и выпрашиваний. Не проще было подарить билеты в театр или оплатить забронированный отель или подарить ужин в ресторане?
А крохоборство, которое вы описываете, холостые обороты и порванные шубы это просто смешно читать. Продолжайте в том же духе...
Отправлено 01 April 2015 - 18:14
Похоже, что ни первый автор, ни уважаемый Петр Сергеевич, не читали правил и условий Booking.com'а. Что ж, придется привести выдержку из них:
Т.е. информация, предоставляемая на своем сайте Booking.com'ом целиком и полностью зависит от того, как ее представил владелец объекта размещения, поэтому предъявлять претензии Booking.com'у по крайней мере некорректно - он не может нести ответсвенность за косяки владельца объекта.
Ну если букинг не виновать зачем он деньги то заплатил? Может тогда просто начать переписку с букингом и он за счет безупречной реакции и остальным обратившимся в саппорт по 50 евро выдаст
Еще больше меня удивляет то, что такие "клиенты" находят определенную поддержку со стороны других участников форума.
А что здесь удивительного? Если букинг не виноват зачем деньги платит? А если виноват, то почему такую сумму? Она точно пострадавшего не превратит в лояльного клиента
Отправлено 01 April 2015 - 19:11
Если букинг не виноват зачем деньги платит?
Отправлено 02 April 2015 - 12:32
шут-даун, не хочу показаться брюзгой, и возможно вы правы.
Правда на основании своего жизненного опыта работы с компаниями, которые очень дорожат репутацией, например автодилеры. Я вам могу сказать, что если компания права, то не платит А вот если компания не права, то платит, причем обычно стараются найти компромисс, который устроит всех. Если компромисс не найден, то опять же компания не платит. В самом деле, зачем нести расходы, которые не урегулируют ситуацию?
PS: всем защитникам букинга хочу сказать, что ваши сообщения выглядят, так как будто вы не пользуютесь услугами букинга, а работаете там в отделе урегулирования конфликтов. шут-даун первый человек спокойно воспринявший критику букинга.
PPS: сам пользуюсь букингом регулярно, но не принимаю решение о бронировании отеля только на основании этого сервиса.
Отправлено 02 April 2015 - 13:06
всем защитникам букинга хочу сказать, что ваши сообщения выглядят, так как будто вы не пользуютесь услугами букинга, а работаете там в отделе урегулирования конфликтов. шут-даун первый человек спокойно воспринявший критику букинга.
С чего Bы взяли? Шут-даун про букинг ни слова не сказал %)
А Bаши сообщения выглядят так, как будто Bы близкий друг пострадавшего. Ну или такой же инфантильный горе-турист
Отправлено 02 April 2015 - 17:55
Отправлено 03 April 2015 - 15:11
А Bаши сообщения выглядят так, как будто Bы близкий друг пострадавшего. Ну или такой же инфантильный горе-турист
Я понимаю, почему мои сообщения выглядят, как от друга пострадавшего (я с этим человеком не знаком), но почему вы считаете меня инфантильным туристом я не очень понимаю?
Отправлено 23 April 2015 - 18:58
Отправлено 30 September 2015 - 04:27
Набрел на эту тему, когда сам "попал" с букингом. Не сторонник нытья, но мне очень близка умеренноая критичность точки зрения Петра Сергеича. Вот некоторые выдержкаи из правил.
Правила и условия
9. Ограничение ответственности
Согласно ограничениям, установленным в данных правилах и условиях в обозначенных законодательством границах, мы несём ответственность только за прямой ущерб, действительно причиненный, оплаченный или вызванный вследствие действительного невыполнения наших обязательств при предоставлении нами услуг в пределах совокупной суммы совокупной стоимости вашего заказа, как указано в электронном подтверждении бронирования (за одно происшествие или серию взаимосвязанных происшествий).
Отправлено 30 September 2015 - 08:22
Набрел на эту тему, когда сам "попал" с букингом. Не сторонник нытья, но мне очень близка умеренноая критичность точки зрения Петра Сергеича. Вот некоторые выдержкаи из правил.
Правила и условия
9. Ограничение ответственности
Согласно ограничениям, установленным в данных правилах и условиях в обозначенных законодательством границах, мы несём ответственность только за прямой ущерб, действительно причиненный, оплаченный или вызванный вследствие действительного невыполнения наших обязательств при предоставлении нами услуг в пределах совокупной суммы совокупной стоимости вашего заказа, как указано в электронном подтверждении бронирования (за одно происшествие или серию взаимосвязанных происшествий).
А у вас что случилось?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых