Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фотография

букинг ком


  • Войдите на форум для ответа в теме
Сообщений в теме: 177

#41 Lenkin2705

Lenkin2705
  • Участник
  • 4 сообщений
Регистрация: 29.11.10

Отправлено 03 December 2010 - 19:38

ну, т.е. если гость не приехал, то об этом можно уведомить букинг в течение 72 часов, а с гостем в этот же временной период разобраться (т.е. в соответствии с условиями бронирования снять (попробовать) штраф за незаезд).
  • 0

#42 AxMuha

AxMuha
  • Участник
  • 13 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 18.06.07

Отправлено 05 February 2011 - 14:41

Вот поэтому я не люблю эти буржуйские системы, когда отдаешь свою карту "на деревню дедушке", всегда смотрю у наших российских агентов, если разница в цене не большая, то бронирую у них (а в последнее время так вообще частенько у наших цены лучше получаются, например, вчера Хельсинки сравнивал с Букингом)
У наших - хоть понятно кому платишь, тут он рядом, можно в случае чего и до офиса доехать. Опять же вариантов оплаты больше.

  • 0

#43 Betti

Betti
  • Участник
  • 28 сообщений
  • ГородItalia
Регистрация: 28.02.11

Отправлено 03 March 2011 - 02:17

При заказе на booking.com нужно более внимательно читать условия бронирования и возврата при незаезде денег на странице выбранного отеля. Некоторые не списывают и не блокируют суммы вообще, а ты потом можешь просто всю сумму оплатить в отеле после проживания. А у некоторых сразу снимается вся сумма за 21 день до твоего приезда.
  • 0

#44 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 03 March 2011 - 11:13

Вот поэтому я не люблю эти буржуйские системы, когда отдаешь свою карту "на деревню дедушке", всегда смотрю у наших российских агентов, если разница в цене не большая, то бронирую у них (а в последнее время так вообще частенько у наших цены лучше получаются, например, вчера Хельсинки сравнивал с Букингом)
У наших - хоть понятно кому платишь, тут он рядом, можно в случае чего и до офиса доехать. Опять же вариантов оплаты больше.

Ага, а агенты бесплатно работают, видимо? Ну приедете вы к нему в офис - и что толку?
Или это вы по себе знаете: сами агентом работаете и к вам регулярно приезжают отношения выяснять?

  • 0

#45 kathleenru

kathleenru
  • Участник
  • 160 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.11

Отправлено 18 January 2012 - 13:02

Я ... бронирую и плачу одной кредитной картой, где лимит, кстати сказать всего, 1000 евро. Пусть я уже израсходовал 500 евро. Если отель или прокатная контора заблокирует 400 евро, и потом они же не смогут взять с этой карточки 400 евро - это не мои проблемы. В крайнем случае надо звонить в банк прямо на месте и пусть выясняют кто там что заблокировал или не разблокировал.

e_gold, согласна, что, вроде как, не моя проблема, если банк или отель что-то заморозил и не отморозил, но меня интересует практическая сторона: 1. как же быть - пока вы не оплатите своё проживание, вас ведь из отеля никуда не отпустят, так? а тем временем самолёт ваш десять раз улетит, билеты на него пропадут... 2. кто должен оплачивать счёт за звонок в банк из-за границы? отель или вы сами?

  • 0

#46 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 18 January 2012 - 13:42

Звонок вы оплачиваете сами естестнвенно. А дальше надо разбираться кто виновен.
1. если отель заморозил и не хочет/не может их же взять, то все претензии (в т.ч. по оплате звонка в роуминге) к ним. На то и рейтинг в букинге. Так и напишите, что они вытворяют. Это лучшее средство. Нормальный отель дорожит репутацией.
2. если виноват банк (решил поиграться вашими деньгами), то меняйте банк. Помните, от каждой транзакции Виза+банк имеют 2.5%. Так что за эти деньги вы вправе расчитывать на нормальный сервис. Извинения от банка принимайте только в денежной форме.
3. если не дозвонились, см. п.2

Это моя личная стратегия.

  • 0

#47 Lora

Lora
  • Гуру
  • 4633 сообщений
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 18 January 2012 - 13:59

п.2 обсуждали уже выше: не на что в России менять, а в зарубежном банке нерезиденту счет открыть крайне сложно.
  • 0

#48 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 18 January 2012 - 15:20

Lora, ну что я вам на это могу ответить? Меняйте страну, раз смена банка ничего не даёт!
  • 0

#49 kathleenru

kathleenru
  • Участник
  • 160 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.11

Отправлено 18 January 2012 - 20:44

Звонок вы оплачиваете сами естестнвенно. А дальше надо разбираться кто виновен.
1. если отель заморозил и не хочет/не может их же взять, то все претензии (в т.ч. по оплате звонка в роуминге) к ним. На то и рейтинг в букинге. Так и напишите, что они вытворяют. Это лучшее средство. Нормальный отель дорожит репутацией.
2. если виноват банк (решил поиграться вашими деньгами), то меняйте банк. Помните, от каждой транзакции Виза+банк имеют 2.5%. Так что за эти деньги вы вправе расчитывать на нормальный сервис. Извинения от банка принимайте только в денежной форме.
3. если не дозвонились, см. п.2

Это моя личная стратегия.

Это в принципе ясно, но для того, чтобы осуществить пункт 1., т.е. предъявить отелю претензии, нужно время, чтобы испортить рейтинг, нужно время и интернет, а самолёт, как известно, ждать не будет. так что на практике, я подозреваю, остаётся платить и уезжать. т.е. предполагается априори, что у человека есть деньги и на преавторизацию, и на собственно оплату, т.е. в двойном размере...

Посмотрим, что у нас будет в апреле. Амстердам, отель возле аэропорта Схипхол. Денег есть ровно на преавторизацию и на оплату отеля. Интересно вот, а если карта по какой-то причине не сработает (такое вообще бывает?), то предполагается, что у человека есть другая карта и на ней тоже сумма на оплату, т.е. третий раз?

  • 0

#50 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 18 January 2012 - 21:59

да, кредитная компания НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что система будет всегда (24 часа в сутки) работать. По крайней мере у меня в правилах так написано.

Что касается рейтинга, то это всё потом, задним числом

kathleenru, дайте ссылку на отель в букинге



  • 0

#51 kathleenru

kathleenru
  • Участник
  • 160 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.11

Отправлено 18 January 2012 - 23:42

kathleenru, дайте ссылку на отель в букинге

e_gold, ловите ссыль: citizenM

надо будет глянуть, что у меня сказано насчёт работы 24 часа в сутки...

  • 0

#52 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 18 January 2012 - 23:48

Совсем нормальный отель. Ничего блокировать они не должны.
  • 0

#53 kathleenru

kathleenru
  • Участник
  • 160 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.11

Отправлено 18 January 2012 - 23:49

Совсем нормальный отель. Ничего блокировать они не должны.

А как вы это определили, что он нормальный? На будущее пригодится - может, сама смогу опознавать) Этот-то мы выбрали, потому что понравился, и по цене.
  • 0

#54 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 18 January 2012 - 23:56

Читайте условия, когда наводите указатель мышки на буковку [i] в синем квадратике в графе условия. А также пояснения там, где вводите данные кредитки.
  • 0

#55 Sibaritka

Sibaritka
  • Админ
  • 3582 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 30.09.10

Отправлено 19 January 2012 - 00:24

e_gold, а ваш опыт основан на голландских отелях? Мы сталкивались с тем, что они бронировали средства, хотя в условиях ничего явно не было написано.
  • 0

#56 kathleenru

kathleenru
  • Участник
  • 160 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.11

Отправлено 19 January 2012 - 00:32

Читайте условия, когда наводите указатель мышки на буковку [i] в синем квадратике в графе условия. А также пояснения там, где вводите данные кредитки.

Но там сказано только про предотплату, что она не взимается. Но предоплата и преавторизация ведь не одно и то же... А там, где кредитка, там сказано об отсутствии платы за бронирование - тоже не то( Зато есть вот это "Отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя". Я внимательно всё изучила, когда бронировала...

  • 0

#57 Япончик

Япончик
  • Участник
  • 2 сообщений
  • ГородТокио
Регистрация: 19.01.12

Отправлено 19 January 2012 - 01:38

Извините, может не совсем в тему, но читал в жж что бывает забронируешь отель на букинг.ком и переведешь оплату, а приезжаешь заселятся там ничего и незнают о вас, такое бывает или было с кем нибудь???
  • 0

#58 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 19 January 2012 - 01:58

e_gold, а ваш опыт основан на голландских отелях? Мы сталкивались с тем, что они бронировали средства, хотя в условиях ничего явно не было написано.

Sibaritka, вы оставили об этом отрицательный отзыв? Вы понизили рейтинг отелю?

Нет, в Голландии я давно не был.

  • 0

#59 e_gold

e_gold
  • Краевед
  • 668 сообщений
  • ГородStuttgart.de
Регистрация: 06.06.08

Отправлено 19 January 2012 - 02:09

Я ввожу данные моей кредитной карты, когда средства будут списаны с моего счёта?

Booking.com никогда не снимает средства с вашей кредитной карты. Оплата за проживание взимается отелем во время или после вашего пребывания, если не указано иное в разделе "Порядок проживания в отеле", в описании номера в колонке "Условия" или в подтверждении вашего бронирования.




  • 0

#60 merial

merial
  • гуру, модератор
  • 6824 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 01.04.05

Отправлено 19 January 2012 - 10:22

Цитата
1. речь идёт о кредитке или дебитке?

А какая разница?
Цитата
Раньше тут еще была фраза про то, что после проверки все деньги становятся вам доступны (но не было написано в течение какого времени).

Для проверки карты блокируется 1-2 евро. Думаю, что их разморозка некритична.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых