букинг ком
#141
Отправлено 29 May 2012 - 23:10
#142
Отправлено 30 May 2012 - 18:45
#143
Отправлено 30 May 2012 - 23:10
Если вы приведете ссылки на нормальные ресурсы-первоисточники, а не на сомнительные сайты, их никто удалять не будет.Как я могупривести обоснования, если вы удаляете ссылки?
#144
Отправлено 16 June 2012 - 08:41
#145
Отправлено 16 June 2012 - 10:47
Вам тут никто ничего не доказывает и доказывать не собирается. Мы тихо-мирно обсуждали конкретные вопросы по букингу. Вы пришли с огульными обвинениями - будьте добры их подтвердить. Хотя, все уже поняли, что своего опыта с букингом у вас не было. Хотите поделиться опытом с хрс-ом или другой системой бронирования - откройте новую тему. А эту предлагаю модераторам почистить от флуда.
#146
Отправлено 16 June 2012 - 11:39
Давайте закончим обсуждение: все поняли, что вы почему-то не любите букинг.ком и предпочитаете хрс.
На всякий случай: если решите открывать тему по последнему, как вам посоветовали, то авторитетные источники - это официальные исследования серьезных аналитических агентств, официальные данные государственных органов, а просто ссылок на никому не известные сайты я сама могу сотню нарисовать.
#147
Отправлено 12 October 2012 - 01:50
забронировал 23 сентября через букинг pensylvania hotel, крупнейший отель в Нью Йорке
три ночи
стоимость ночи около 180$
на карте было заблокировано 605$ сразу же
в отеле оплатил наличкой
сейчас уже 12 октября, а блокировка всё висит
отель на первое письмо вообще не ответил
на второе дал отписку, что до 10 дней обычно
жду теперь месяц, может автоматически будет снята
банк ВТБ24
бардак
#148
Отправлено 12 October 2012 - 12:19
99% что это косяк банка. Либо пинайте его, либо ждите автоматического снятия блока.жду теперь месяц, может автоматически будет снята
банк ВТБ24
бардак
#149
Отправлено 12 October 2012 - 13:19
#150 Путешест-к
Отправлено 16 March 2015 - 23:06
Оформив бронирование на сайте booking.com и получив его подтверждение на электронную почту, я вместе с женой пересек границу с Финляндией в предвкушении спокойного отдых вдали от суеты. Оставалось около 30 км и 40 минут езды на автомобиле до отеля. Но приехав по указанному в подтверждении бронирования от booking.com адресу (Taipalsaari Mantereentie 740 a, Taipalsaari, 54921, Finland) мы оказались в …. лесу, в 3 км от нормальной дороги. Наш автомобиль увяз в снегу, самостоятельно выбраться не получилось. После моего звонка в booking.com по телефону +44 20 3320 2612 не произошло ничего! Я не получил вообще никакой помощи! Поняв бессмысленность обращений в эту чудовищную компанию я связался с отелем, где и узнал, что нахожусь в 25 км от отеля, а адрес, указанный в подтверждении бронирования от booking.com был неправильным. Воскресенье, лес, снегопад, темнота, температура ниже нуля и никакой помощи от booking.com! В этой зимней сказке я провел почти 5 часов! 5 часов нервов, страданий, попыток вытолкать автомобиль, переговоров в роуминге по телефону! 5 часов ожидания хоть какой-нибудь помощи от booking.com! Все это время сотрудники отеля пытались найти возможности вытащить нас с автомобилем из снежного плена, а booking.com не предпринимал ничего! Только около 9 часов вечера сотрудникам отеля удалось найти местного фермера, который не без труда вытянул нас на дорогу из ужаса, созданного действиями компании booking.com. Фермер попросил € 50, автомобиль тратил бензин в течение 5 часов, телефон тратил деньги в международном роуминге, мы с женой эмоционально и физически были истощены, давно мы не испытывали таких нервных потрясений. И все эти 5 часов booking.com плевал на нас, устранившись от исправления собственных ошибок.
Вернувшись из этой адской поездки домой, я описал сложившуюся по вине booking.com ситуацию и отправил на адрес customer.service@booking.com. В ответ я получил несколько дежурных отписок и неискренних извинений от разных членов Booking.com Customer Service Team (Irina Rozko, Anusha Usmani, Ekaterina Suchilina, Alexandra Babich) и от широты душевной компенсацию в размере аж € 50. И связали они это с тем, что у меня нет кассового чека от фермера и с бензоколонки. Неужели сотрудники booking.com считают, что финские фермеры ездят по лесам с кассовыми аппаратами, а бензоколонки сами приезжают в лес для заправки клиентов booking.com? € 50 за страдания двух взрослых людей? Голландская фирма так оценивает страдания граждан других государств из-за собственных ошибок? Надеюсь, это не связано с дискриминацией по национальному признаку? Это как же нужно ненавидеть своих клиентов?
Люди! Бегите от этих … нехороших людей из booking.com, не верьте их обещаниям о круглосуточной поддержке клиентов – они круглосуточно плюют на своих клиентов. Не верьте в их «гарантии низких цен», для сравнения обратитесь в hotels.com, venere.com, hotel.de, dhr.com их акции по рассылке купонов позволят вам сэкономить 10-15% и получить настоящую поддержку в непредвиденных ситуациях. Всегда списывайтесь с отелями напрямую – они с удовольствием поделятся грабительским комиссионным вознаграждением, предназначенным для booking.com, да еще и обезопасите свою кредитку, данные которой так бережно «сохраняет» booking.com. Обходите стороной недобросовестных посредников!
#151
Отправлено 17 March 2015 - 14:37
О каких еще взрослых людях тут речь? Вижу инфантильного скандалиста.
Букинг, считаю, действовал выше всяких похвал.
#152 Nikolaus
Отправлено 22 March 2015 - 11:11
Не очень понимаю всей полноты проблем Путешест-ка. Ежегодно бронирую отели в booking.com , и проблем пока не возникало. Зато всегда проверяю маршрут движения, просматриваю карты. Обычно срабатывает система обратной связи. Например когда я снял апартамент во Флоренции, меня подробно принформировали о деталях и поинтересовались временем прибытия. Около 21:00, когда мы уже прибыли на такси из аэропорта, подъехал рецепционист проводил в номер и т. п.
Считаю что не мешает самому заранее прорабатывать детали поездки, а не искать впоследствии дураков вокруг себя.
#153
Отправлено 30 March 2015 - 23:37
Букинг, считаю, действовал выше всяких похвал.
Что именно букинг делал выше всяких похвал?
#154
Отправлено 30 March 2015 - 23:58
#155
Отправлено 31 March 2015 - 00:16
50 евро - это какая-то подачка. Букинг людям испортил отдых и теперь на него пишут гневные отзывы, кстати справедливо. Странно, что такая компания оценивает испорченный отдых в 50 евро...
#156
Отправлено 31 March 2015 - 00:31
Тот мужчина испортил отдых себе сам. Нефиг ехать туда, откуда выбраться не можешь.
Кроме того, мы эту историю слышали только в версии этого обиженного.
#157
Отправлено 31 March 2015 - 09:35
50 евро это признание своей вины Вы считаете это нормальная компенсация за испорченный отдых? Советую посмотреть цены в Финляндии. А ехал этот товарищ по координатам букинга. Так что выводы очень простые:
- На букинге есть косяки с координатами отелей
- Горячая линия букинга бесполезна
#158
Отправлено 31 March 2015 - 10:15
А проверить адрес по картам до поездки - не судьба? И в снег его тоже букинг посадил? А горячая линия тут при чем? - они его вытаскивать должны были? Детский сад
#159
Отправлено 31 March 2015 - 10:22
...для сравнения обратитесь в hotels.com, venere.com, hotel.de, dhr.com их акции по рассылке купонов позволят вам сэкономить 10-15% и получить настоящую поддержку в непредвиденных ситуациях.
Это из личного опыта или так, для красного словца? Все крупные системы бронирования работают более-менее одинаково, и вряд ли с venere или hrs за вами оперативно послали бы тягач %) И косяки у всех случаются
#160
Отправлено 31 March 2015 - 11:34
А проверить адрес по картам до поездки - не судьба? И в снег его тоже букинг посадил? А горячая линия тут при чем? - они его вытаскивать должны были? Детский сад
Адрес проверить можно, а еще лучше напрямую связаться с отелем, а в букинг просто заходить рейтинг смотреть. Не надо передергивать. Букинг свои косяки признал, а раз признал, то такая компенсация, выглядит просто издевкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых