букинг ком
#41
Отправлено 03 December 2010 - 19:38
#42
Отправлено 05 February 2011 - 14:41
У наших - хоть понятно кому платишь, тут он рядом, можно в случае чего и до офиса доехать. Опять же вариантов оплаты больше.
#43
Отправлено 03 March 2011 - 02:17
#44
Отправлено 03 March 2011 - 11:13
Ага, а агенты бесплатно работают, видимо? Ну приедете вы к нему в офис - и что толку?Вот поэтому я не люблю эти буржуйские системы, когда отдаешь свою карту "на деревню дедушке", всегда смотрю у наших российских агентов, если разница в цене не большая, то бронирую у них (а в последнее время так вообще частенько у наших цены лучше получаются, например, вчера Хельсинки сравнивал с Букингом)
У наших - хоть понятно кому платишь, тут он рядом, можно в случае чего и до офиса доехать. Опять же вариантов оплаты больше.
Или это вы по себе знаете: сами агентом работаете и к вам регулярно приезжают отношения выяснять?
#45
Отправлено 18 January 2012 - 13:02
e_gold, согласна, что, вроде как, не моя проблема, если банк или отель что-то заморозил и не отморозил, но меня интересует практическая сторона: 1. как же быть - пока вы не оплатите своё проживание, вас ведь из отеля никуда не отпустят, так? а тем временем самолёт ваш десять раз улетит, билеты на него пропадут... 2. кто должен оплачивать счёт за звонок в банк из-за границы? отель или вы сами?Я ... бронирую и плачу одной кредитной картой, где лимит, кстати сказать всего, 1000 евро. Пусть я уже израсходовал 500 евро. Если отель или прокатная контора заблокирует 400 евро, и потом они же не смогут взять с этой карточки 400 евро - это не мои проблемы. В крайнем случае надо звонить в банк прямо на месте и пусть выясняют кто там что заблокировал или не разблокировал.
#46
Отправлено 18 January 2012 - 13:42
1. если отель заморозил и не хочет/не может их же взять, то все претензии (в т.ч. по оплате звонка в роуминге) к ним. На то и рейтинг в букинге. Так и напишите, что они вытворяют. Это лучшее средство. Нормальный отель дорожит репутацией.
2. если виноват банк (решил поиграться вашими деньгами), то меняйте банк. Помните, от каждой транзакции Виза+банк имеют 2.5%. Так что за эти деньги вы вправе расчитывать на нормальный сервис. Извинения от банка принимайте только в денежной форме.
3. если не дозвонились, см. п.2
Это моя личная стратегия.
#47
Отправлено 18 January 2012 - 13:59
#48
Отправлено 18 January 2012 - 15:20
#49
Отправлено 18 January 2012 - 20:44
Это в принципе ясно, но для того, чтобы осуществить пункт 1., т.е. предъявить отелю претензии, нужно время, чтобы испортить рейтинг, нужно время и интернет, а самолёт, как известно, ждать не будет. так что на практике, я подозреваю, остаётся платить и уезжать. т.е. предполагается априори, что у человека есть деньги и на преавторизацию, и на собственно оплату, т.е. в двойном размере...Звонок вы оплачиваете сами естестнвенно. А дальше надо разбираться кто виновен.
1. если отель заморозил и не хочет/не может их же взять, то все претензии (в т.ч. по оплате звонка в роуминге) к ним. На то и рейтинг в букинге. Так и напишите, что они вытворяют. Это лучшее средство. Нормальный отель дорожит репутацией.
2. если виноват банк (решил поиграться вашими деньгами), то меняйте банк. Помните, от каждой транзакции Виза+банк имеют 2.5%. Так что за эти деньги вы вправе расчитывать на нормальный сервис. Извинения от банка принимайте только в денежной форме.
3. если не дозвонились, см. п.2
Это моя личная стратегия.
Посмотрим, что у нас будет в апреле. Амстердам, отель возле аэропорта Схипхол. Денег есть ровно на преавторизацию и на оплату отеля. Интересно вот, а если карта по какой-то причине не сработает (такое вообще бывает?), то предполагается, что у человека есть другая карта и на ней тоже сумма на оплату, т.е. третий раз?
#50
Отправлено 18 January 2012 - 21:59
Что касается рейтинга, то это всё потом, задним числом
kathleenru, дайте ссылку на отель в букинге
#52
Отправлено 18 January 2012 - 23:48
#53
Отправлено 18 January 2012 - 23:49
А как вы это определили, что он нормальный? На будущее пригодится - может, сама смогу опознавать) Этот-то мы выбрали, потому что понравился, и по цене.Совсем нормальный отель. Ничего блокировать они не должны.
#54
Отправлено 18 January 2012 - 23:56
#55
Отправлено 19 January 2012 - 00:24
#56
Отправлено 19 January 2012 - 00:32
Но там сказано только про предотплату, что она не взимается. Но предоплата и преавторизация ведь не одно и то же... А там, где кредитка, там сказано об отсутствии платы за бронирование - тоже не то( Зато есть вот это "Отель оставляет за собой право предварительного блокирования средств на кредитной карте до приезда гостя". Я внимательно всё изучила, когда бронировала...Читайте условия, когда наводите указатель мышки на буковку [i] в синем квадратике в графе условия. А также пояснения там, где вводите данные кредитки.
#57
Отправлено 19 January 2012 - 01:38
#58
Отправлено 19 January 2012 - 01:58
Sibaritka, вы оставили об этом отрицательный отзыв? Вы понизили рейтинг отелю?e_gold, а ваш опыт основан на голландских отелях? Мы сталкивались с тем, что они бронировали средства, хотя в условиях ничего явно не было написано.
Нет, в Голландии я давно не был.
#59
Отправлено 19 January 2012 - 02:09
Я ввожу данные моей кредитной карты, когда средства будут списаны с моего счёта?
Booking.com никогда не снимает средства с вашей кредитной карты. Оплата за проживание взимается отелем во время или после вашего пребывания, если не указано иное в разделе "Порядок проживания в отеле", в описании номера в колонке "Условия" или в подтверждении вашего бронирования.
#60
Отправлено 19 January 2012 - 10:22
Цитата |
1. речь идёт о кредитке или дебитке? |
А какая разница?
Цитата |
Раньше тут еще была фраза про то, что после проверки все деньги становятся вам доступны (но не было написано в течение какого времени). |
Для проверки карты блокируется 1-2 евро. Думаю, что их разморозка некритична.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых