букинг ком
#21
Отправлено 17 June 2010 - 18:48
P.S. дайте ссылку хоть на один отель такой на booking.com...хочу посмотреть на условия.
#22
Отправлено 17 June 2010 - 23:14
К сожалению, в России, с учетом нашего стажа и опыта работы банков в международных платежных системах менять не на когоЕсли банк окажется импотентом, то меняйте его на другой. Чесслово.
З.Ы.Ну вот как-то так, своими словами, хотя если тут есть эксперты в этой области, то приятно узнать их профессиональное мнение.
#23
Отправлено 17 June 2010 - 23:30
Потом, я не могу согласиться, что "блокирование суммы при бронировании через интернет (т.н. интернет-эквайринг) является практически обязательным условием". Если нигде это не написано, ни в правилах пользования карточкой, ни в условия брониования, то это надо рассматривать как нелегальную операцию и требовать отдать/отпустить ваши деньги, что бы вы могли их использовать. И долбить банки как дятел. Типичная фраза в booking.com это "отель имеет правло авторизировать карточку до даты приезда". Всё! АВТОРИЗИРОВАТЬ, т.е. убедится что данные - не липа. Отель НЕ имеет права что-либо блокировать или снимать.
#24
Отправлено 18 June 2010 - 09:55
АВТОРИЗИРОВАТЬ, т.е. убедится что данные - не липа.
Авторизация == разрешение на проведение операции. Отель вправе проверить не только действительность карты, но и наличие необходимой суммы. Что и делается через блокировку - как еще? Почему российские банки держат ее так долго я тоже не знаю. Вот, кстати, интересно бы узнать - если у кого есть карты отделений иностранных банков в РФ (Раффайзен, Сити,...) - у них такая же практика?
#25
Отправлено 18 June 2010 - 12:28
В условиях бронирования не написано, что в момент авторизации на карте должна быть какая-то сумма. Поэтому я должен иметь средства на карте только когда должет платить, т.е. в день выезда из отеля. Вот ТОГДА эта операция и будет разрешена, а не сегодня, за 2 месяца до заезда. Ну и потом блокировка всё равно отваливается через месяц, а заезжаю я может через 2. Так что блокируй-неблоктруй - гарантии никакой.
#26
Отправлено 18 June 2010 - 12:56
http://www.booking.c...eral....faqmain
#27
Отправлено 18 June 2010 - 13:01
Уважаемая Lora! Вы имеете ввиду российские банки с иностранным участием: ДжиИ Мани, Райффайзен, Юникредит и т.д. ?Lora ."..если у кого есть карты отделений иностранных банков в РФ"
#28
Отправлено 18 June 2010 - 13:06
"Pre-authorization is a type of credit check that hotels can use to make sure that there are sufficient funds on a credit card to cover part or all of the reservation costs."
http://www.booking.c...eral....faqmain
Хорошо. Не могу не согласиться, если это написано на booking.com
Но вот что там написано дальше:
Why do I need to give my credit card details?
Booking.com only requests credit card details to confirm your reservation with the hotel on your behalf. We will never charge your credit card. The hotel can check (pre-authorise) your credit card to ensure sufficient funds are available. After the check, the full amount will be available to you again. The hotel will only charge your credit card if you have requested a pre-paid room or if the cancellation policy, found under ‘Hotel Policies’ and room ‘conditions’ has not been followed.
#29
Отправлено 18 June 2010 - 13:17
Да, это я коряво выразилась. Понятно, что Сити в РФ не является частью американского банка, но какое-то отношение к нему имеет же? Вот и интересно, по каким правилам такие банки работают.Вы имеете ввиду российские банки с иностранным участием: ДжиИ Мани, Райффайзен, Юникредит и т.д. ?
#30
Отправлено 18 June 2010 - 13:23
Ну так сроки проверки никак не оговариваются, а поскольку стандартное время блокировки средств на "нормальных" банковских картах - несколько дней мах, то отели и не беспокоятся ее отменять.The hotel can check (pre-authorise) your credit card to ensure sufficient funds are available. After the check, the full amount will be available to you again.
#31
Отправлено 18 June 2010 - 14:00
Ну и потом, то как это написано подразумевает, что авторизация - это практически мгновенная операция. О каких нескольких днях может идти речь? Проверил - деньги есть. Отпусти деньги и спи спокойно.
#32
Отправлено 18 June 2010 - 15:34
по худшему сочетанию американских и российских правилВот и интересно, по каким правилам такие банки работают.
#33
Отправлено 02 July 2010 - 10:30
Париж: замораживали 1 сутки, разморозили через месяц, расплатился за все дни на месте в отеле
Амстердам: списали всю сумму за все дни заранее, на месте доплатил 5% city tax
Брюссель: ничего не замораживали, расплатился на месте за все дни без всякой доплаты
Всё соответствует условиям бронирования.
#34
Отправлено 29 November 2010 - 16:22
Многие предоставляют либо недействительные данные кредитной карты, либо дают Визу Электрон, которая не подходит для этих целей. А букинг просто по факсу эти данные отсылает, никакую ответственность на себя не беря. Вот все отели и выкручиваются, кто как может.
#35
Отправлено 29 November 2010 - 16:32
Откуда такая информация? Вы работаете в/с booking.com?Если это "невозвратное бронирование", то сразу все спишут, поскольку по условиям отель должен в течение 72 часов решить вопрос с оплатой, и не сможет отменить со своей стороны, если вы кредитку недостоверную предоставили...
А букинг просто по факсу эти данные отсылает, никакую ответственность на себя не беря.
#36
Отправлено 29 November 2010 - 16:39
#37
Отправлено 29 November 2010 - 16:45
Вот именно, причем как правило через защищенное соединение. Не знала, что букинг так наплевательски относится к чужим данным. И про 72 ч удивительно - несколько раз предоплату снимали через неделю и позже после бронирования.Факсовые сообщения с данными кредитки по началу вызывали удивление (все-таки это как-то не очень безопасно), т.к. большинство все-таки делают их доступными только через саму систему бронирования.
#38
Отправлено 29 November 2010 - 16:49
#39
Отправлено 29 November 2010 - 20:51
#40
Отправлено 29 November 2010 - 21:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых