Мое предостережение для тех, кто этой осенью решил доверить организацию своего отдыха туроператору "Pegas Touristik", вы же не хотите, чтобы ваш отдых был испорчен.купили путевки 30 декабря в Египет. вылет должен был быть 07.01 в 15.00. приехав в Домодедово рейса на данное время не обнаружили. Подошли к стойке пегаса и нам сказали, что наш самолет перенесли на 00.20!!!! и он уже улетел. На вопрос "Что нам теперь делать?" предложили купить билеты за свой счет по 9000 руб. (при этом путевка в 4* отель в Шарме ALL стоила 16000 руб.на человека) По поводу того, почему нас заранее не предупредили о переносе рейса, нам ответели, что из-за новогодних каникул ни кого из сотрудников не было в городе и мы сами должны были звонить в аэропорт и уточнять время вылета. по скольку мы уже настроились на отпуск и попасть на море все равно хотелось, мы согласились купить билеты на ближайший рейс, а по приезду идти разбираться с турфирмой. Ближайший рейс был из Шереметьего, до него оставалось 2 часа. На такси долелели до Ш., бегом к стойке пегаса, добрый flyменеджер всучил нам 2 посадочных талона за 18000 без билетов(!!!), аргументировав это тем, что просто не успеет их пробить, а самолет уже улетает. Сказал, что когда вернемся деньги за билеты нам вернут. Спорить было некогда и мы улетели. А когда вернулись в Москву нам сказали, что то что мы отдали 18000 это наша проблема, (билетов то с ценой НЕТ!) и нам могут вернуть деньги только за настоящую стоимость билетов - 2000 руб.
ЭТО САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ЛОХОТРОН!!!