Голландский шенген
#1 Dimanio
Отправлено 16 October 2008 - 18:02
Не могу дозвониться в визовый центр, чтобы узнать ответы на несколько вопросов.
Сам я студент, временно не работающий.
1. Вопрос в том что нужно ли мне подтверждать источник получения ден. средств? (Судя по сайту посольства, то не нужно. Требуется только выписка со счета и справка из института). Например - спонсорство. Если да, то кем может быть спонсор, родственником или посторонним? Или можно использовать копию трудовой с последнего места работы?
2. Та самая справка с места учебы с разрешением отсутсвовать в дни поездки. Кто-нибудь сталкивался? Дают такие справки в институтах? Или можно обойтись просто подтверждением учебной занятости?
Скоро идти на собеседование, надеюсь на оперативность ответов.
Спасибо!
Отправлено 16 October 2008 - 20:58
Если деньги есть, то лучше 2 справки из банка - от Вас и спонсора.
Отправлено 16 October 2008 - 20:27
Справка из учебного заведения обязательна, так как подтверждает, что Вы там учитесь прежде всего, примерный шаблон может быть таким -
В КОНСУЛЬСКИЙ ОТДЕЛ
ПОСОЛЬСТВА
КОРОЛЕВСТВА НИДЕРЛАНДОВ
В МОСКВЕ
Справка
Иванова Мария Ивановна, студентка 1 курса факультета такого-то МГУ (факс ввв-вв-вв, тел. ввв-вв-вв)
освобождается от занятий и может отсутствовать
в период с 5 по 12 февраля 2009 г. включительно
в связи с проведением зимних каникул.
что-нибудь в таком духе - в конце печать и подпись
В некоторых учебных заведениях используются свои шаблоны, но важно, чтобы было отмечено, где учитесь, когда будете отсутствовать.
#4 Dimanio
Отправлено 16 October 2008 - 20:49
И обязателен ли спонсор вообще?
2. А дадут такую справку, если никаких каникулых не предвидиться,а буду пропущены учебные дни?=)
Отправлено 25 October 2008 - 01:15
Я собираюсь в Голландию, но не работаю. Могу достать "левую" справку. Интересно, они будут звонить и спрашивать, работает ли там такой-то и такой-то? А какие еще могут быть причины отказа в визе (нет шенгена в паспорте и т.п.)?