Багаж/Турецкие авиалинии
#1
Отправлено 25 March 2009 - 16:33
#2
Отправлено 25 March 2009 - 18:09
а так что сказать, теряют багаж все компании. А вы заявление какое написали, если мер ждете?
#3
Отправлено 25 March 2009 - 18:38
#4
Отправлено 25 March 2009 - 19:06
#5
Отправлено 25 March 2009 - 19:52
#6
Отправлено 25 March 2009 - 20:43
Я не в курсе чем и как Вас прогрузили,но все это вообще не Ваши проблемы. Это разруливает авиакомпания за свой счет.по новым таможенным правилам утерянный багаж, прибывший позже, пассажиру НЕ ДОСТАВЛЯЕТСЯ. То есть, если пассажир потом пересел на транзитный рейс до Владивостока, все, что он может сделать, чтобы вернуть свой багаж - это приехать снова в Москву за своей сумкой. Во-вторых, в большинстве случаев этот багаж подлежит досмотру и описи
#7
Отправлено 25 March 2009 - 21:39
#8
Отправлено 02 April 2009 - 09:03
#9
Отправлено 07 April 2009 - 16:11
Dear sir/madam,
Your authorization is being sent to our Moscow office in a couple of days.
They will be in touch with your end regarding this. [/B][B]
#10
Отправлено 08 April 2010 - 19:35
Летела Турецкими авиалиниями на Новый год к друзьям. Багаж был утерян, а на третий день я получила сумку полностью обмотанную скотчем (накануне НГ), собранную по запчастям. Приятного было мало, когда в моей сумке ничего "целого не оказалось", кроме пару вещей. Некоторые вещи вообще испарились плюс новогодние подарки. Заполнила кучу бумажек в представительстве Турецких Авиалиний, которые в принципе ничего не решают. Помните, что в лучшем случае вам заплатят 20у.е./кг и не важно какой марки одежду вам испортили. Закон один и все... Так что советую дорогие вещи все-таки по возможности брать с собой. Вот такие молодцы!Месяц назад я летела Турецкими авиалиниями из Иордании с пересадкой в Стамбуле. В Шереметьево одна из моих сумок не дошла. Оформив бумаги по утере багажа, я была почти уверена, что дело в местных служащих, которым понравилась сумка. Но не тут то было! Должна похвалить службу аэропорта - они исправно отправляли заявки в Стамбул. Но ответа от Турецких авиалиний не получали. Ровно через 21 день пришла сумка - НО - несмотря на то, что сумка была моя и на ней сохранилась моя багажная бирка, все мое содержимое в ней было заменено барахлом из мусорной корзины, вероятно, Стамбульского аэропорта! Даже Шереметьевская таможенная служба развела руками - такой наглости они еще на видели! Ладно бы просто сумка не пришла, но зачем пересылать ее же с другим содержимым?? Чтобы человек приехал в Шереметьево и потратил свое время? Если мер принято не будет, этими авиалиниями я больше не полечу.
#11
Отправлено 09 April 2010 - 01:50
Да нет, отчего же: как раз дословный перевод здесь очень даже радует. :'>Еще один перл от ТК - не дай бог кому перевести дословно! ))
Dear sir/madam,
Your authorization is being sent to our Moscow office in a couple of days.
They will be in touch with your end regarding this. [/B][B]
Кстати, а кто из присутствующихся здесь дам и господ имеет привычку страховать себя и багаж?
Я обычно делаю это онлайн, стОит совсем недорого, но превращает ваши проблемы в проблемы страховой компании.
Пример: опоздание багажа свыше 8 часов - компенсация 200 евро; утеря багажа - 800 евро; страховая премия (я не беру полис на весь срок путешествия, т.к. имею страховку здоровья от работы, а только на срок полета и только при коротких стыковках, когда перегрузить багаж могут не успеть) - 5 евро.
При этом авиакомпания, разумеется, все равно привозит мой задержавшийся багаж мне домой за свой счет, а страховая выплачивает компенсацию.
#12
Отправлено 09 April 2010 - 09:38
Это дополнительная страховка, которая предлагается при покупке билета, или отдельно оформляется? А страховые случаи у тебя были? И нет ли у таких страховок ограничения по гражданству (только для EU)? Просто у нас даже с обычными полисами бывают проблемы, а чтобы такая "экзотика" работала, я вообще не слышала.Я обычно делаю это онлайн, стОит совсем недорого, но превращает ваши проблемы в проблемы страховой компании.
У меня есть casualty insurance от банка - надо поинтересоваться, что туда входит %)
#13
Отправлено 09 April 2010 - 11:18
Вот один из примеров.
Я не знаю насчет граждан ЕС, но думаю, что да - ведь обычно такая страховка не распространяется на страну проживания. Но и в России такое тоже, по идее, должно быть. Что, нету?
Тогда я не понимаю, что ты называешь "обычными полисами"?
Вероятно, это все-таки одно и то же страхование путешествия, которое требуется в посольстве для оформления шенгенской визы, только я беру расширенный пакет, который покрывает также риски задержки и утери багажа.
Ну и визу мне не надо оформлять.
Теперь о страховых случаях.
Мой принцип в страховании таков: я плачу не для того, чтобы поднять денег на страховом случае, а для того, чтобы его не случилось. Думаю, что так рассуждают почти все.
Я стал оформлять такую страховку после того, как дважды в течение одного месяца не получил свой багаж вовремя. Причем второй раз был совсем неудачный: я прилетел домой поздно в пятницу, а уже в воскресенье должен был лететь снова, с тем же чемоданом, ну и с постиранными вещами
Чемодан я получил в воскресенье утром перед отлетом в аэропорту...
Вот после всех этих событий я заполз в инет и стал разбираться в том, что предлагается на рынке страхования.
Слава труду, у меня пока не было страховых случаев.
Но если б были, я уверен, получить по ним возмещение - не проблема. Нужны всего 2 документа: PIR (Property Irregularity Report), который составляется сразу по прилету, и квитанция о доставке багажа, которую тебе отдает сотрудник аэропорта, когда привозит чемодан, и в которой я сам ставлю дату и время доставки.
Ну еще, разумеется, копия билета, багажная квитанция и твое заявление...
#14
Отправлено 09 April 2010 - 12:06
Да, то, что называется полис для выезжающих за рубеж. Нам на работе оформляют, видимо, стандартный пакет, который только мед. услуги-транспортировку и помощь при утере документов включает.Тогда я не понимаю, что ты называешь "обычными полисами"?
Вероятно, это все-таки одно и то же страхование путешествия, которое требуется в посольстве для оформления шенгенской визы, только я беру расширенный пакет, который покрывает также риски задержки и утери багажа.
Понятно для чего страховка делается Просто было интересно как это работает на практике, поскольку сталкивалась с парой случаев, когда страховая всеми силами пыталась отделаться от клиента и избежать выплат. И, кстати, "сотрудник аэропорта, привозящий багаж" - в РФ это тоже не работает из-за таможенных правил.
#15
Отправлено 09 April 2010 - 20:34
Понимаешь, когда компания реально платит по страховым случаям,- это лучшая реклама, которую только можно придумать. Поэтому непонятно,зачем страховой отказываться от выплаты возмещения? Ведь статистически это довольно безрисковая операция.сталкивалась с парой случаев, когда страховая всеми силами пыталась отделаться от клиента и избежать выплат. И, кстати, "сотрудник аэропорта, привозящий багаж" - в РФ это тоже не работает из-за таможенных правил.
А по поводу таможенных правил - я не согласен. Ведь в России тоже существует понятие "зеленого коридора". Так что мешает тебе письменно декларировать (в момент составления PIR или еще как-то), что у тебя в задержавшемся багаже только то, что соответствует правилам "зеленого коридора"? Хотят - пусть проверяют с понятыми (теми же сотрудниками а/к), не хотят - пусть отдают багаж для доставки тебе. Все равно, даже если там что-то незаконное,- они не смогут это "пришить" тебе, ведь багаж где-то "шлялся" все это время :'>
Так что, было бы желание, а выход найдется.
#16
Отправлено 11 April 2010 - 11:52
В общем, я выяснила подробности, почему знакомому пришлось потерявшийся багаж самому забирать - это был второй въезд за месяц. Оказывается, можно заполнить декларацию и заверить на таможне, если багаж попадает под беспошлинный ввоз (стоимость до 65 тыс.р., вес < 35 кг и только один въезд в течение месяца) - и если потом таможня с этим согласится, то багаж выдадут представителям а/к. В противном случае получать и "растамаживать" только лично, мах могут доставить до ближайшей таможни (т.е. из Владика в Москву лететь не придется %)).А по поводу таможенных правил - я не согласен.
#17 Polina
Отправлено 13 January 2011 - 00:21
#18 Соня
Отправлено 30 July 2015 - 00:26
#19
Отправлено 30 July 2015 - 13:33
А/к очень приличная.
#20
Отправлено 30 July 2015 - 19:58
Ищите другую а/к. Это ж единственная такая плохая? )
А/к очень приличная.
Это особенность восприятия человеком окружающей действительности. Картина мира для большинства формируется на основ негативного опыта.
Все прекрасно знают, что авиакомпания, ни разу не задержавшая рейс, не потерявшая багаж, существует лишь в детских сказках про эльфов. Но если это случилось с тобой, авиакомпания мгновенно попадает в персональный "чёрный список".
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых