Перейти к содержимому


Добро пожаловать на Форумы Travel.ru!

Планируете путешествие и возникли вопросы? Cмело создавайте новую тему в соответствующем разделе — Вам обязательно ответят!

 

Зарегистрируйтесь или войдите на форум, чтобы получить доступ к дополнительным возможностям и публиковать сообщения без премодерации.


Фото

больной вопрос - страховка


  • Please log in to reply
27 ответов в этой теме

#21 PETRA

PETRA
  • Путешественник
  • 387 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 25.07.07

Отправлено 17 December 2007 - 17:58

Мы с вами можем говорить все что угодно, а человек у кого горе от ума от медицинского образования всегды найдет,что сказать(например,голубчик,ну что Вы нам рассказываете,это у Вас хроническое заболевание).И возразить вам будет нечего.
считают хроническим - пусть докажут предыдущие обращения к врачу с этим же заболеванием. им проще будет выплатить деньги. правда.

Могут и не выискивать. Могут и так доказать.что заболевание все-таки хроническое.Компании деньгами не бросаются,а те,которые бросаются-банкротятся и приказывают долго жить.
  • 0

#22 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 17 December 2007 - 22:32

Мы с вами можем говорить все что угодно, а человек у кого горе от ума от медицинского образования всегды найдет,что сказать(например,голубчик,ну что Вы нам рассказываете,это у Вас хроническое заболевание).И возразить вам будет нечего.
считают хроническим - пусть докажут предыдущие обращения к врачу с этим же заболеванием. им проще будет выплатить деньги. правда.
Могут и не выискивать. Могут и так доказать.что заболевание все-таки хроническое.Компании деньгами не бросаются,а те,которые бросаются-банкротятся и приказывают долго жить.

что значит "могут и так доказать"? они в суд придут и скажут "мы считаем, что это хроническое заболевание"?? это смешно. суд порадуется. хроническим заболевание может признать только врач. когда это все было диагностировано и обращения были неоднократные. то есть, скажем, два случая гастрита за 5 лет не переводят его в хроническое.

в общем, вы как-то уж совсем плохо про страховые думаете.

  • 0

#23 PETRA

PETRA
  • Путешественник
  • 387 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 25.07.07

Отправлено 18 December 2007 - 00:12

Если человек в России вообще не обращается к врачам,это не значит,что у него нет хронических заболеваний. Эксперт ведь не будет молчать в суде. Он будет отстаивать свою точку зрения.У клиента и онкология может обнаружиться за границей(в России ничего не болело,а приехал за рубеж-схватило,продиагностировали-рак).Ну,и что? За диагностику  и за снятие приступа еще заплатят,а за стационар в клинике с таким диагнозом уже не заплатят. День,проведенный в швейцарской клинике стоит примерно 1 500 долларов. Клинике все равно с кого спрашивать свои деньги со страховой компании или с семьи заболевшего.
  • 0

#24 asy

asy
  • Гуру
  • 5263 сообщений
  • Городмосква
Регистрация: 10.03.05

Отправлено 18 December 2007 - 04:25

Если человек в России вообще не обращается к врачам,это не значит,что у него нет хронических заболеваний. Эксперт ведь не будет молчать в суде. Он будет отстаивать свою точку зрения.У клиента и онкология может обнаружиться за границей(в России ничего не болело,а приехал за рубеж-схватило,продиагностировали-рак).Ну,и что? За диагностику  и за снятие приступа еще заплатят,а за стационар в клинике с таким диагнозом уже не заплатят. День,проведенный в швейцарской клинике стоит примерно 1 500 долларов. Клинике все равно с кого спрашивать свои деньги со страховой компании или с семьи заболевшего.

первая диагностика - это не хроника. отпарвят в россию лечится, сняв приступ. естественно, лечение за рубежом никто оплачивать не будет.
это касается не только хронический болезней. с тем же переломом - наложат гипс и вперед. снимать дома. есликакие-то основжнения - уже дома разбираться.
болит зуб - временная пломба, а каналы делать - дома.
это же страховка для экстренной помощи, а не лечения.

  • 0

#25 PETRA

PETRA
  • Путешественник
  • 387 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 25.07.07

Отправлено 18 December 2007 - 20:29

Я очень люблю наш форум. Не просто люблю - использую в своей работе. У меня есть пожелание,которое может быть полезным всем нам. Пусть в 2008 году в какой-то отдельной рубрике  наши участники форума рассказывают во всех подробностях о своих страховых случаях, как ему была оказана помощь,по какому полису он был застрахован. Будет собрана большая информация не с целью критики той или иной страховой компании, а с целью сбора  информации для последующей проработки российским законодателям,чтобы они смогли внести соответствующие изменения в законодательную базу. В общем, я за "здравие", а не за "упокой". Желаю всем удачных поездок без заболеваний!
  • 0

#26 puerrrtto

puerrrtto
  • Гуру
  • 296 сообщений
  • ГородМосква
Регистрация: 10.04.06

Отправлено 23 December 2007 - 18:52

Информировать сервисную службу страхровщика нужно всегда - Вы ведь не хотите самостоятельно оплачивать медицинские расходы если, не дай Бог, чего?
Вы же покупаете полис для того чтобы не платить - следуйте инструкциям.

Совершенно верно человек ответил. Мы не можем прогнозировать поведение страховой компании. Но мы знаем, что любой страховщик приложит ВСЕ усилия, дабы изыскать возможность не оплатить медицинские расходы туристу. Так давайте делать то, что как минимум требуется от нас исходя из договора. Не давая страховщику повода сэкономить за счет нашего кошелька.

И еще момент. Не нужно бояться этого ужасного выражения "заставят платить". Не заставят. Не станет главврач женевской клиники лупить вас дубиной обмотанной мокрым полотенцем, приговаривая "Гони 800 франков за анестезию!" :)

Более того, госпиталю сбсолютно все равно, кто именно оплатит лечение. Вам выдадут счет, не требуя оплатить его немедленно наличными. Задача туриста грамотно и разумно исполнить все то, что требуется от него исходя из договора. А потом, в случае, если страховщик в нарушение своего же договора откажется платить по счетам - обратиться в суд, с требованием возложить на него обязанность погашения стоимости лечения. Вот и все.

  • 0

#27 PETRA

PETRA
  • Путешественник
  • 387 сообщений
  • ГородMoscow
Регистрация: 25.07.07

Отправлено 23 December 2007 - 22:39

Самый простой совет - не просто положите купленный полис в чемодан, а все-таки изучите его предварительно и не в чемодан, а куда-то поближе к себе разместите его.
  • 0

#28 Ирина_Д

Ирина_Д
  • Участник
  • 8 сообщений
Регистрация: 18.10.07

Отправлено 04 March 2008 - 16:14

"ИНГОССТРАХ" платит. С "этим" случаем сейчас там разбираются. Как раз в "ИНГОССТРАХ"е экстренная стоматология без ограничений.Совет - не надо быть корпоративным клиентом. Платите за полис сами. А когда фирма,в которой вы работаете,выдает Вам полис путешественника,где даже может и не быть указана сумма стоимости страховки,вот тут Вы должны насторожиться. Может быть,Вас вообще страховали только на репатриацию.


А вот вам рассказ о том, как платит Ингосстрах и как он разобрался с моим случаем.
И не надо валить на то, что у меня был корпоративный полис. Он как раз был намного лучше того, который я купила бы сама за свои деньги. Он освобождал меня от многих формальностей, в том числе, от франшиз и факсов.
А поскольку сумма покрытия была солидной, перечень услуг весьма широким, настораживаться повода не было.



  • 0




2 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых