больной вопрос - страховка
#1
Отправлено 12 November 2007 - 01:25
Вопрос выбора очень непростой. Фирм много, подводных камней ещё больше. Сначала хотел оформить в РОСНО, но почитав внимательно договор пришел к выводу что фирма может отказать возмещать деньги в случае чего по самым надуманным поводам, типа - не оповестил о случившемся в течении 24 часов, не соблюдал их рекомендации. Но особенно поразили что при кажущейся внушительной сумме покрытия - если вчитаться есть лимиты по каждому случаю, кроме того безусловная франшиза 50 баксов чисто просто так. Т.е. подразумевает что 50 баксов вы всеравно платите сами.
Вообщем хотелось бы найти фирму без этих выпендресов, может кто подскажет?
#2
Отправлено 12 November 2007 - 04:06
чем больше франшиза, тем меньше страховой взнос.
а откуза в выплате может быть и в том случае, если вы были не трезвы, скажем, на момент несчастного случая.
росно - не такой уж плохой вариант. как и ингосстрах, альфастрахование, россия и тп
#3
Отправлено 12 November 2007 - 09:58
А у РОСНО ещё и лимиты ответственности к примеру 100 баксов за зуб, что в европе вряд ли такие цены, там стомотология дорогая. Да и неотложная помощь ограничена 1000 долларами. Это вообще трындец.
#4
Отправлено 12 November 2007 - 10:05
ограничение неотложной помощи 1000 - о таком вообще первый раз слышу. то есть, я не видела таких страховок совсем.
а что касается того, что большая часть страховых случаев на мелкие суммы - вполне может быть. только для меня лично, как раз сумма в 50-100 - это не та цифра из-за которой я захочу затевать возню с возвратом денег или привлечением страховой компании для оказания мне помощи.
#6
Отправлено 12 November 2007 - 13:57
Очень похоже на начало рекламной кампании.
Через пару постов нам предложат название страховой компании, лишенной всех этих недостатков.
#7
Отправлено 12 November 2007 - 21:28
"ИНГОССТРАХ" платит. С "этим" случаем сейчас там разбираются. Как раз в "ИНГОССТРАХ"е экстренная стоматология без ограничений.Совет - не надо быть корпоративным клиентом. Платите за полис сами. А когда фирма,в которой вы работаете,выдает Вам полис путешественника,где даже может и не быть указана сумма стоимости страховки,вот тут Вы должны насторожиться. Может быть,Вас вообще страховали только на репатриацию.блин, после вот этого с ингосстрахом тоже не хочется связываться. Хочется найти компанию полис которого примут без оплаты врача (пускай сами там разбираются) и чтобы телефоны с европейскими номерами и рускоговоряшими агентами.
#8
Отправлено 15 November 2007 - 00:57
Кому нужен? Если речь идет о посольстве, то им, как правило, нужен полис на срок запрашиваемой визы.. А на какой срок нужен полис если у меня уже есть конкретные билеты и я знаю дату вылета?
Хотя для длинных виз обычно полис оформляется на сроки первой поездки.
#9
Отправлено 15 November 2007 - 00:46
антиоффтопик. А на какой срок нужен полис если у меня уже есть конкретные билеты и я знаю дату вылета? + 1-2 дня на дату возврата (на случай задержки). или четко, на какой срок запрашивается виза, на такой и полис?
#10
Отправлено 15 November 2007 - 13:01
Франшизы 50 долларов стандартном полисе нет.50 долларов франшиза есть у корпоративных клиентов у кого есть полисы ДМС РОСНО, к которым прилагается страховка ВЗР.
Ограничения по стоматологии есть, и есть практически у всех страховщиков.
1000 долларов ограничение не по неотложной помощи а по мед расходам, в случае обострения хронического заболевания.
Отказ в оплате страховщиком возможен, но не при любом случае.Информировать сервисную службу страхровщика нужно всегда - Вы ведь не хотите самостоятельно оплачивать медицинские расходы если, не дай Бог, чего?
Вы же покупаете полис для того чтобы не платить - следуйте инструкциям.
никого не рекламирую - по опыту знаю что условия страхования ВЗР практически одинаковы у всех страховщиков, с незначительными различиями.
С удовольствием отвечу на дополнительные вопросы.
#11
Отправлено 15 November 2007 - 13:56
Делайте +-1-2 дня...+ 1-2 дня на дату возврата (на случай задержки). или четко, на какой срок запрашивается виза, на такой и полис?
#12
Отправлено 15 November 2007 - 19:05
#13
Отправлено 16 November 2007 - 16:11
#14
Отправлено 17 November 2007 - 11:50
Не лечит,а оказывет платные юридические услуги,возникающие из некоторых страховых случаев.В страховку ВЗР входит не только оплата за лечение,но и оплата за звонок,за транспортировку,и вот(иногда)еще и это. В общем перед отъездом надо не просто полис непрочитанный положить в чемодан,но изучить его.А зачем в медстраховке юрист? Он тоже лечит?
#15
Отправлено 04 December 2007 - 00:49
Не сразу заметил что модераторы переместили тему, потому и отвечу с задержкой.Уважаемый Вадим,раз уж речь пошла о РОСНО то отвечу "за РОСНО".
Франшизы 50 долларов стандартном полисе нет.50 долларов франшиза есть у корпоративных клиентов у кого есть полисы ДМС РОСНО, к которым прилагается страховка ВЗР.
Я не корпоративный клиент. Страховку оформляю сам (собственно оформил уже в ингосстрахе)
По поводу условий договора РОСНО, которые доступны на офицальной странице компании в разделе: РОСНО-Voyager» - страхование граждан, выезжающих за рубеж
Итак пункт
11.3. Лимит ответственности Страховщика на оказание стоматологической помощи составляет 100 долларов США за каждый зуб, но не более двух зубов по каждому страховому случаю.
И этот пункт
11.4. Лимит ответственности Страховщика на оказание экстренной/неотложной медицинской помощи при обострении хронического заболевания, повлекшем угрозу для жизни Застрахованного лица, составляет 1000 долларов США.
Здесь говорится именно об экстренной помощи.
Насчет франшизы. Действительно, скачал договор ещё раз - явного указания размера франшизы нет. (может уже файл поменяли, я помню что была) Но формулировки остались, так что будте внимательны, при подписании договора могут сунуть условия с указанной франшизой.
#16
Отправлено 04 December 2007 - 02:49
этим абзацем установлен лимит на экстренную помощь только по хроническим заболеваниям, имевшим место до поездки. то есть, если, скажем, у вас всю жизнь гастрит, и за границей он обострится настолько опасно для жизни, что нужно к врачу - максимальное покрытие 1000 долларов. а вот если у вас вдруг возникнет какой-нибудь панкреатит внезапно (а до этого никогда не было) - то помощь будет оказана в полном объеме покрытия полиса.11.4. Лимит ответственности Страховщика на оказание экстренной/неотложной медицинской помощи при обострении хронического заболевания, повлекшем угрозу для жизни Застрахованного лица, составляет 1000 долларов США.
Здесь говорится именно об экстренной помощи.
#17
Отправлено 04 December 2007 - 17:35
#18
Отправлено 16 December 2007 - 20:12
#19
Отправлено 17 December 2007 - 01:19
считают хроническим - пусть докажут предыдущие обращения к врачу с этим же заболеванием. им проще будет выплатить деньги. правда.Мы с вами можем говорить все что угодно, а человек у кого горе от ума от медицинского образования всегды найдет,что сказать(например,голубчик,ну что Вы нам рассказываете,это у Вас хроническое заболевание).И возразить вам будет нечего.
#20
Отправлено 17 December 2007 - 17:46
Что касается путешественников с РЕСО пока все в порядке. Это крупная страховая компания со своими наработками и зарубежными связями.А что вы можете сказать про РЕСО? Я вот делала у них два полиса (в Чехию и Великобританию). Выбрала я их лишь из-за удобного расположения офисов (была оба раза ограничена по времени). К счастью, воспользоваться не пришлось. Но на будущее хочу узнать, как они работают при наступлении страхового случая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых