Почему некоторые люди оплачивают проезд в поезде дальнего следования путем дачи взятки проводнику, а не покупки билета?
Started By
Павел Федотов
, Jul 25 2021 19:41
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 25 July 2021 - 19:41
Здравствуйте.
Я анонимно задал этот вопрос на одном ресурсе, но пока не получил ответа. Перед размещением темы здесь дал поиск по всему форуму, но не нашел обсуждений этого вопроса.
Итак, в поездах ФПК с определенного времени можно выкупить целое купе. На сайте РЖД уже несколько лет пишут об акции «скидка при выкупе всего купе», в том числе этим летом, что подтверждает, что всё купе выкупить можно.
Так делают, например, пары, в том числе с детьми. В интернете рассказы о таких поездках делятся на два типа: «поездка прошла отлично и без проблем» и «проводник пытался к нам кого-то подсадить» (можно пригрозить жалобой, потому что левак проводникам строго запрещен, но не все пассажиры на это решаются).
В купейных вагонах благодаря «Динамическому ценообразованию» нередко бывает свободно, то есть не выкуплено, хотя бы несколько мест.
Но проводники при наличии других свободных и невыкупленных мест пытаются подсадить «левых» пассажиров именно в купе, полностью выкупленные двумя-тремя пассажирами, потому что никто туда не купит билет, и, если имеющиеся пассажиры пустят в купе «зайцев», то больше никто этих «зайцев» не сгонит с мест.
Оно понятно, зачем это делают проводники - они хотят подзаработать.
Но касательно «левых пассажиров» - в наше время, во-первых, в отличие от доинтернетной эпохи, значительно реже бывает, чтобы билеты на конкретный поезд часто раскупали бы сразу после открытия продажи, а в день поездки или за несколько дней до него билетов не было бы совсем.
Также, в отличие от прежних времен, нет перекупщиков-спекулянтов, которые разбирали билеты, и потом перепродавали их втридорога, поскольку все билеты именные, и при посадке проводники проверяют документы.
Во-вторых, уже лет десять как стало проще узнать о наличии мест и купить билет.
Кто продвинутый — может на сайте РЖД узнать и купить. Кто не очень — тот может позвонить по бесплатному номеру РЖД и узнать у голосового помощника о наличии мест (в отличие от живого оператора, к голосовому помощнику "очереди" ждать не надо), а купить в ж/д кассе.
Кто еще менее продвинутый (а таких сейчас очень мало, даже пенсионеры в большинстве своем пользуются хотя бы кнопочными телефонами для звонков) — тот может спросить в ж/д кассе сам или получить инфу от продвинутых родственников.
Итак, «вопрос на миллион долларов»: что же это за люди, которые не могут или не хотят посмотреть число мест и купить билеты ни в интернете, ни по телефону, ни в ж/д кассе?
Как эти люди вообще ориентируются в окружающей действительности?
Я анонимно задал этот вопрос на одном ресурсе, но пока не получил ответа. Перед размещением темы здесь дал поиск по всему форуму, но не нашел обсуждений этого вопроса.
Итак, в поездах ФПК с определенного времени можно выкупить целое купе. На сайте РЖД уже несколько лет пишут об акции «скидка при выкупе всего купе», в том числе этим летом, что подтверждает, что всё купе выкупить можно.
Так делают, например, пары, в том числе с детьми. В интернете рассказы о таких поездках делятся на два типа: «поездка прошла отлично и без проблем» и «проводник пытался к нам кого-то подсадить» (можно пригрозить жалобой, потому что левак проводникам строго запрещен, но не все пассажиры на это решаются).
В купейных вагонах благодаря «Динамическому ценообразованию» нередко бывает свободно, то есть не выкуплено, хотя бы несколько мест.
Но проводники при наличии других свободных и невыкупленных мест пытаются подсадить «левых» пассажиров именно в купе, полностью выкупленные двумя-тремя пассажирами, потому что никто туда не купит билет, и, если имеющиеся пассажиры пустят в купе «зайцев», то больше никто этих «зайцев» не сгонит с мест.
Оно понятно, зачем это делают проводники - они хотят подзаработать.
Но касательно «левых пассажиров» - в наше время, во-первых, в отличие от доинтернетной эпохи, значительно реже бывает, чтобы билеты на конкретный поезд часто раскупали бы сразу после открытия продажи, а в день поездки или за несколько дней до него билетов не было бы совсем.
Также, в отличие от прежних времен, нет перекупщиков-спекулянтов, которые разбирали билеты, и потом перепродавали их втридорога, поскольку все билеты именные, и при посадке проводники проверяют документы.
Во-вторых, уже лет десять как стало проще узнать о наличии мест и купить билет.
Кто продвинутый — может на сайте РЖД узнать и купить. Кто не очень — тот может позвонить по бесплатному номеру РЖД и узнать у голосового помощника о наличии мест (в отличие от живого оператора, к голосовому помощнику "очереди" ждать не надо), а купить в ж/д кассе.
Кто еще менее продвинутый (а таких сейчас очень мало, даже пенсионеры в большинстве своем пользуются хотя бы кнопочными телефонами для звонков) — тот может спросить в ж/д кассе сам или получить инфу от продвинутых родственников.
Итак, «вопрос на миллион долларов»: что же это за люди, которые не могут или не хотят посмотреть число мест и купить билеты ни в интернете, ни по телефону, ни в ж/д кассе?
Как эти люди вообще ориентируются в окружающей действительности?
#2
Отправлено 31 July 2021 - 01:32
Какая разница? Кому как удобнее - тот так и оплачивает проезд.
#3
Отправлено 01 August 2021 - 21:22
Какая разница? Кому как удобнее - тот так и оплачивает проезд.
Разница такая, что эти люди лезут на чужие законно забронированные места.
Что же это за люди, которые не могут или не хотят посмотреть число мест и купить билеты ни в интернете, ни по телефону, ни в ж/д кассе?
Как эти люди вообще ориентируются в окружающей действительности?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых