Турфирма Oostmarkt - нужны отзывы
#1
Отправлено 04 August 2006 - 10:55
Спасибо
#2 Юля
Отправлено 30 January 2008 - 06:26
поезжайте спокойно, они самые крупные операторы по бенилюксу и через них работают многие крупные туроператорыСобираемся поехать в Амстердам с турфирмой Oostmarkt: через них делаем визу, бронируем отель и перелет. Если кто-то пользовался услугами этой турфирмы, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями.
Спасибо
#3
Отправлено 31 January 2008 - 13:44
#4 Marina
Отправлено 09 January 2012 - 20:07
#5
Отправлено 21 May 2013 - 13:59
Два часа после приземления самолета безрезультатно пытались дозвониться до некого Артура, который должен был нас встретить в аэропорту. Телефон не отвечал. Девять человек нервничали, звонили турагенту в Украине (не бесплатно, конечно). Через 1,5 часа к нам подошел некий Михаил, который попросил подождать Артура, застрявшего в пробках еще минут 10-15. Получасовое ожидание не помогло и тогда Михаил на микроавтобусе повез нас в гостиницу. Кстати, никаких пробок в Амстердаме не было.
Мы попали в Амстердам в те дни, когда в городе проходили мероприятия с участием короля. Запланированную и оплаченную пешеходную экскурсию по центру Амстердама гид Эдуард назначил в то самое время и в тот самый час, когда король должен был возлагать цветы к монументу на площади DAM - на 20.00. Место встречи и время было оговорено за несколько часов до этого мероприятия. Оцепленный центр, полиция, король с супругой, огромное количество людей, гид, который не отвечает на телефонные звонки... Короче, деньги за экскурсию нам не вернули и перед нами даже не извинились. Более того, за 30евро гидом Эдуардом была организована такая же неофициальная пешеходная экскурсия, но в 15.00. Человек, живущий в Амстердаме 15 лет не знал, как празднуют День поминовения в стране? Не поверю.
На просьбу организовать дополнительную экскурсию в Keukenhof (парк тюльпанов) мы услышали буквально такое: " Вы что, цветов не видели? Хотите получить аллергию? Это все ХЕРНЯ, на которую не стоить тратить свое время". Подобной рекламы мы не ожидали.
В результате нам пришлось устраивать экскурсию себе самостоятельно. На такси добрались до парка (это 30км от Амстердама). Стоило это нам 100евро за 7 человек. Билеты в сам парк по 15евро. Назад в Амстердам доехали на бесплатном автобусе, курсирующем до аэропорта . На самом деле самостоятельный трансфер обошелся нам в 32 евро на каждого вместо 45-55.
На просьбу туристов организовать факультативную экскурсию в Эрмитаж мы услышали: "Что там смотреть? Картин Ван Гога там нет. Вы что, не видели современного искусства?" Может, в чем-то он (Эдуард) и прав, но форма подачи информации весьма сомнительна.
Вопрос туриста: "Что вы можете рассказать об Анне Франк?"
Ответ: " Что вы к ней прицепились? Она вам кто: сват, брат?
Я не утрирую. Именно такой ответ мы услышали.
За неделю пребывания мы постоянно слышали какую-то негативную информацию, причем из уст самих гидов. Они же разговаривали при нас по телефону, не пытаясь скрыть предмет разговора. - Забывали встретить туристов в аэропорту. Выход находили приблизительно такой: "Позвони, скажи, что ты Эдуард, будешь через 30-40 минут, стоишь в пробке."
"Завтра с вами будет гид Юрий. Через 30 минут: "Нет, не Юрий, Игорь".
В результате: "Запишите телефон гида, который будет сопровождать вас в Люксембург. Это женщина. Жена Игоря."
Утром нас встречает гид. Чтобы выяснить, она ли будет сопровождать нас, интересуемся: "Вы жена Игоря?" - "Нет, я жена, но не Игоря".
Короче, дурдом, халатность, разгильдяйство и безнаказанность.
Страны, города оставили очень приятное впечатление. А вот принимающая сторона... Если будет возможность воспользуйтесь альтернативой.
#6
Отправлено 06 November 2013 - 00:27
#7 Елена
Отправлено 06 July 2014 - 15:35
Waitt - принимающая сторона в странах Бенилюкса. За границей мы не в первый раз, в том числе и в экскурсионных турах. Но, такое УДОВОЛЬСТВИЕ получили впервые.
Два часа после приземления самолета безрезультатно пытались дозвониться до некого Артура, который должен был нас встретить в аэропорту. Телефон не отвечал. Девять человек нервничали, звонили турагенту в Украине (не бесплатно, конечно). Через 1,5 часа к нам подошел некий Михаил, который попросил подождать Артура, застрявшего в пробках еще минут 10-15. Получасовое ожидание не помогло и тогда Михаил на микроавтобусе повез нас в гостиницу. Кстати, никаких пробок в Амстердаме не было.
Мы попали в Амстердам в те дни, когда в городе проходили мероприятия с участием короля. Запланированную и оплаченную пешеходную экскурсию по центру Амстердама гид Эдуард назначил в то самое время и в тот самый час, когда король должен был возлагать цветы к монументу на площади DAM - на 20.00. Место встречи и время было оговорено за несколько часов до этого мероприятия. Оцепленный центр, полиция, король с супругой, огромное количество людей, гид, который не отвечает на телефонные звонки... Короче, деньги за экскурсию нам не вернули и перед нами даже не извинились. Более того, за 30евро гидом Эдуардом была организована такая же неофициальная пешеходная экскурсия, но в 15.00. Человек, живущий в Амстердаме 15 лет не знал, как празднуют День поминовения в стране? Не поверю.
На просьбу организовать дополнительную экскурсию в Keukenhof (парк тюльпанов) мы услышали буквально такое: " Вы что, цветов не видели? Хотите получить аллергию? Это все ХЕРНЯ, на которую не стоить тратить свое время". Подобной рекламы мы не ожидали.
В результате нам пришлось устраивать экскурсию себе самостоятельно. На такси добрались до парка (это 30км от Амстердама). Стоило это нам 100евро за 7 человек. Билеты в сам парк по 15евро. Назад в Амстердам доехали на бесплатном автобусе, курсирующем до аэропорта . На самом деле самостоятельный трансфер обошелся нам в 32 евро на каждого вместо 45-55.
На просьбу туристов организовать факультативную экскурсию в Эрмитаж мы услышали: "Что там смотреть? Картин Ван Гога там нет. Вы что, не видели современного искусства?" Может, в чем-то он (Эдуард) и прав, но форма подачи информации весьма сомнительна.
Вопрос туриста: "Что вы можете рассказать об Анне Франк?"
Ответ: " Что вы к ней прицепились? Она вам кто: сват, брат?
Я не утрирую. Именно такой ответ мы услышали.
За неделю пребывания мы постоянно слышали какую-то негативную информацию, причем из уст самих гидов. Они же разговаривали при нас по телефону, не пытаясь скрыть предмет разговора. - Забывали встретить туристов в аэропорту. Выход находили приблизительно такой: "Позвони, скажи, что ты Эдуард, будешь через 30-40 минут, стоишь в пробке."
"Завтра с вами будет гид Юрий. Через 30 минут: "Нет, не Юрий, Игорь".
В результате: "Запишите телефон гида, который будет сопровождать вас в Люксембург. Это женщина. Жена Игоря."
Утром нас встречает гид. Чтобы выяснить, она ли будет сопровождать нас, интересуемся: "Вы жена Игоря?" - "Нет, я жена, но не Игоря".
Короче, дурдом, халатность, разгильдяйство и безнаказанность.
Страны, города оставили очень приятное впечатление. А вот принимающая сторона... Если будет возможность воспользуйтесь альтернативой.
Добрый день!
WAITT это другая компания.
Принимающая компания туроператора OOSTMARKT называется так же OOSTMARKT. Пожалуйста, не нужно вводить никого в заблуждение.
#8 243
Отправлено 15 December 2014 - 22:57
#9
Отправлено 15 December 2014 - 23:45
Это полный трэш! Мало того, что к цене нормального туроператора прибавили 20%, да еще и спамили что телефон, что мэйл сообщениями "счастья вам в жизни! Счастливого отдыха с компанией (название реального отличного туроператора)" и прочую гадость. Детский сад! Просто стыд. Как только такое отродье еще на рынке держитс
Какое-то у вас странное сообщение: если вы знаете "цену нормального туроператора", то почему купили не у него? и вы не думаете. что смс может рассылать туроператор, а не агентство?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых