В отеле Hilton появился первый робот-консьерж
В отеле Hilton в городе Маклин (McLean) недалеко от Вашингтона появился первый робот, исполняющий обязанности консьержа. Полуметровый робот, похожий на детскую игрушку, стоит на стойке консьержа и помогает постояльцам организовать их досуг, сообщая им о местных достопримечательностях и отвечая на все вопросы.
Робота назвали Конни, в честь основателя гостиничной сети Hilton Конрада Хилтона, пишет Lenta.ru. Конни умеет учиться: чем больше он будет общаться с постояльцами, тем скорее поймет, что более всего их интересует, и тем точнее и подробнее станут его ответы.
Специалисты предрекают большие будущее роботам в сфере гостеприимства. Опросы также показывают, что путешественники охотно общаются с роботами в отелях. Напомним, в Японии уже действует гостиница, почти весь персонал которой - администраторы, портье, горничные - состоит из роботов.
Читайте ещё
Новости из США
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах