Marriott запускает новый бренд для молодежи
Гостиничная группа Marriott International объявила о запуске нового бренда Moxy Hotels, представляющего отели уровня три звезды.
Отели бренда ориентированы на молодое поколение. Они сочетают в себе стильный дизайн, дружелюбный сервис и доступные цены. Бренд разрабатывался в течение двух лет с учетом результатов опросов целевой аудитории. Говоря о полученных в ходе исследований данных, руководство компании отмечает: "Мы поняли, что эти уверенные в себе путешественники чрезвычайно самодостаточны, но все же они нуждаются в общении, либо личном, либо цифровом, в располагающей обстановке общественных зон. Имея на руках результаты тестирования, мы считаем, что бренд Moxy Hotels произведет революцию в отрасли".
Первый отель Moxy откроется в Италии в 2014 году. Он будет расположен в Милане. В течение ближайших 10 лет в Европе появится 150 гостиниц бренда. Они будут построены в Германии, Австрии, Великобритании, Ирландии, Бельгии, Италии, Нидерландах, Дании, Финляндии, Норвегии и Швеции, говорится в пресс-релизе компании.
Читайте ещё
Новости из Италии
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах