← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Мировая spa-индустрия идет навстречу клиентам

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Определены тенденции spa-индустрии на 2010 год. // GettyImages
Определены тенденции spa-индустрии на 2010 год. // GettyImages

Ведущая организация в spa-индустрии - Международная ассоциация spa (ISPA) опубликовала прогноз тенденций 2010 года, еще раз подтвердив, что здоровый образ жизни всегда в моде.

Как сообщает PR-Newswire, в 2010 году индустрии помогут социальные сети, такие как Twitter и Facebook. Исследования показали, что 57% людей от 18 до 24 лет и 48,5% от 25 до 34 лет получают сведения и отзывы о spa-салонах и центрах красоты именно из блогов и социальных сетей. Благодаря этим сервисам, сами салоны могут оперативно предоставлять информацию о скидках, новых услугах и выгодных предложениях.

В связи с мировым экономическим кризисом, клиенты стали более придирчивы и избирательны в spa-услугах и желают получать отличное качество за разумные деньги. 87% членов ISPA используют индивидуальный подход к клиенту, и 48% осуществляют специальные программы для постоянных клиентов, предлагая им скидки и бесплатные услуги.

Услуга spa-ассорти очень популярна среди клиентов-новичков, которые хотят попробовать все процедуры и выбрать что-то по душе. Обычные процедуры укорочены и длятся около 30 минут и меньше и предлагаются по сниженным ценам. 46% членов ISPA прослеживают увеличение спроса на такие процедуры, 86% предлагают такие услуги клиентам.

Бессонница - частый спутник современного человека. Spa-салоны все чаще предлагают забронировать время для небольшого сна после процедуры, чтобы почувствовать себя полностью отдохнувшим.

Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, к 2020 году основные пять заболеваний человечества будут связаны со стрессом. Доказано, что такие процедуры, как массаж, акупунктура и медитации, служат отличным средством избавления от стресса.

Spa-салоны становятся все более доступными в результате их сотрудничества с отелями и другими организациями. Оно дает возможность насладиться spa-услугами большему количеству людей за приемлемую цену. 46% компаний - членов ISPA сотрудничают с крупными концернами, бизнес-центрами, госпиталями, отелями, делая spa-услуги доступными и по времени посещения, и по стоимости.

Приложения для мобильных телефонов - еще один тренд будущего года. Например, приложение The Four Seasons позволяет просматривать spa-сервисы и узнавать наличие номеров в этой гостиничной сети. Приложения Find a Spa и Tripology определяют местоположение владельца телефона и производят поиск по ближайшим spa-салонам.

Социально-ориентированные spa-салоны предлагают бесплатные сервисы людям, которые служат обществу, таким как учителя, работники хосписов и военные. Объединяя усилия с локальными госпиталями, салоны проводят просветительскую работу среди населения относительно здорового образа жизни.

Еще одной тенденцией станет сокращение списка услуг. На самом деле, только определенные процедуры пользуются постоянным устойчивым спросом, остальные служат лишь для наполнения меню салона. Процедура № 1, которую заказывают клиенты во всем мире, - это массаж из-за его лечебных и антистрессовых качеств. И причина № 1, по которой люди посещают spa-салоны, - это как раз избавление от стресса и отдых. (перевод Travel.ru)

Источник: PR Newswire

Читайте ещё

Лечение

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах