Москва недостаточно рекламируется как туристическое направление
Спад турпотока, наблюдающийся с начала года, по мнению экспертов, более заметен в Москве, где число иностранных гостей сократилось почти вполовину, в отличие от Рима, Парижа и многих других городов и стран.
По данным столичных отелей, за первые 5 месяцев 2009 года загрузка упала на 40-45%. Председатель комитета по туризму правительства Москвы Григорий Антюфеев считает, что отток туристов связан прежде всего с недостаточной рекламой города как туристического направления. Председатель отметил, что многие страны в связи с кризисом увеличили бюджет рекламных кампаний в России.
Другой причиной непопулярности Москвы у туристов Антюфеев назвал низкую конкурентоспособность российской столицы на мировом рынке. В частности, он перечислил такие неблагоприятные факторы, как высокие цены в отелях и высокая стоимость путевок, которые предлагаются иностранцам, сообщает Интерфакс.
Читайте ещё
Новости из России
Туристический бизнес
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах