В отеле на курорте Египта отказались поселить клиентов Deeptour
Туристы, купившие туры в Египет московской компании Deeptour, попали в неприятное положение. 29 октября 2005 года они прибыли чартерным рейсом в Хургаду, где представители принимающей компании встретили их и развезли по отелям. Однако примерно двадцать россиян, прибывших в Al Mas Palace 5*, оказались "лишними". Из объяснений администраторов выяснилось, что свободные номера в гостинице есть, однако туристов она не примет, поскольку Deeptour не перевел деньги за их обслуживание. При том к этому времени представитель туроператора исчез в неизвестном направлении, сообщает RATA-News.
Среди пострадавших были клиенты московской фирмы "Тесис-тур", брянской "Адмирал", семья с детьми их Ухты и другие. Менеджеры "Тесис-тур", которым клиенты сообщили о сложившейся ситуации, начали бить тревогу. В московском офисе Deeptour с ними по телефону общалась сотрудница по имени Надежда, которая, исправно отвечая на звонки, вежливо говорила "сейчас все решим", но дело не двигалось. А примерно в 17.30 на очередной звонок ответил охранник и сообщил, что никого из сотрудников в офисе нет. Дежурный посольства Египта в Москве сообщил, что "у нас Рамадан" и предложил позвонить завтра или обратиться в представительство по туризму, даже не зафиксировав сигнал. В туристической полиции Хургады, куда дозвонились клиенты "Тесис-тур", им сказали "не говорим по-английски". А мобильный телефон генерального директора Deeptour Имрана Назарова, по которому звонили представители Российского союза туриндустрии, был выключен.
Ближе к 20 часам россияне, просидевшие почти семь часов в холле отеля без какой-либо информации, не говоря уж об услугах, сопровождаемые громким плачем детей, подошли к стойки администрации и ясно дали понять, что готовы перейти к решительным действия. Как ни странно, это сработало: туристам предоставили номера. Но, судя по всему, неприятности на этом не закончатся. Дело в том, что перед вылетом из Москвы туристам вместо обратных билетов были вручены письма на бланке Deeptour. Начальник чартерного отдела компании С. Бураков сообщал клиентам, что "возвратные билеты вы сможете получить у нашего представителя в аэропорту накануне вылета из Хургады". Так что теперь турагенты готовятся к борьбе за вывоз туристов на родину.
Напомним, недавно стало известно о том, что переговоры об участии банка "МежБизнесБанк" в бизнесе туроператорской компании "Диптур" (Deeptour) завершены. Доля участия "МежБизнесБанка" в капиталах турфирмы составит 50%; однако вопрос, кому будет принадлежать контрольный пакет, пока обсуждается. Взаимоотношения банка и турфирмы будут построены следующим образом: Deeptour отвечает за организацию бизнеса и общение с турагентами, а банк – за финансовую сторону деятельности партнеров. О причинах, побудивших турфирму искать инвесторов, Имран Назаров сказал следующее: "Без участия привлеченного капитала сохранить оборот (обозначенный в $85 млн.) невозможно. Нехватка собственных средств не позволяет бизнесу успешно развиваться, лишает возможности вести конкурентную борьбу с западными компаниями и, в конечном итоге, мешает улучшать качество обслуживания туристов". Между тем, работа Deeptour в последние годы вызывает немало нареканий на рынке из-за несвоевременной оплаты рейсов, частых замен отелей, незаселения, демпинга. Поэтому эксперты не исключают, что речь на самом деле идет не столько о союзе, сколько о поглощении банком операторской компании - например, за возможные долги.
Новости из Египта
Курорты
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах